Ведьма ч. 13

Маргарита Фортье
продолжение...http://www.proza.ru/2011/01/02/1192

«Сколько же у меня  может быть …? Сколько недель беременности ?»- Кристина ломала голову вспоминая сроки, когда был последний секс,  слегка улыбаясь .. «А когда он  был? Сто лет назад, кажется и был?»

Но память  отказывала в подсказке, и она решила подсчитать  по женскому календарю.

Последние месячные    прошли три недели назад.

«Вот и считай» - голосом  героя из фильма «Любовь и голуби» повторила она, опять улыбаясь  непроизвольно.В последнее время улыбка как рок преследовала настроение. 
 
 «Значит от силы две недели срок..Значит все перемены в  настроении это гормональный сбой, а вернее гормональный взрыв».

«Господи только сейчас этого не хватало. Всё в кучу – Андрей ,Олег, Мага ,  убийство  девочки, и моя беременность. Не достаёт только писателя, который бы это всё отразил в сценарии  для фильма».

Кристина  никак не могла выйти из темы, ковыряясь в способах уйти  от проблем.
А проблем становилось всё больше и больше. ..

Будущее пугало, но  в него так хотелось  заглянуть.Узнать что будет.
В уме так и не поняла, рада она этому ребёнку  или можно было подождать ..

А ведь он уже жил  внутри, подавал знаки  сменой настроения,тошнотой по утрам, болью в груди- : « Мама я тут , в тебе,  уже росту и всё чувствую»,-внезапно портил аппетит,  и как все дети добавлял и проблем, и забот  на всю жизнь.

- Лапочка моя , - произнесла вслух Кристина, опустив глаза  пока плоский живот.

Мать оглянулась удивлённо, но  увидев лицо Кристины , поняла  кому были сказаны эти слова.

-Жаль  без отца будет расти, полусиротой. Как и ты с матерью одиночкой выросла,- усмехнулась она.

- А с чего ты это взяла ? Я всё сделаю, чтобы  у моего ребёнка был отец,  защита, забота, успех. Это ты всё  о себе думала, любви не  искала, всё больше ждала чего-то, манны небесной наверно.

Мать сверкнула недобрым взглядом. Оскалилась болезненно , ухмылкой ведьмы.

- И богатство не забудь добавить.И богатство у него будет.
 Ну, ещё учить меня будешь. Сама –то ко мне прибежала убежища искать , а меня  тыкаешь моим же  житьём .Помолчи . Твой отец уже пытался меня учить. Где он ?  А  мне хватает  того что есть. А ты побереги  лучше себя и ребёнка. По следу  шакалы  идут. Я тут на картах раскинула . Чёрный дым из трубы идёт. Уезжать тебе надо. Ищут они тебя….. Уж не знаю, что ты им сделала, но на уме у них не сказки твои слушать.

- Что ещё знаешь?- Кристина насторожилась.

- Это всё, извини ,чем могу. Ты пересядь  к окну . Сейчас клиент придет ко мне .За шториной схоронись. Сама знаешь,  увидят тебя, сразу слух пойдёт по округе,  да и клиенту не с руки с посторонними общаться .

Кристина  послушалась мать. Молчаливо  пересела к окну и прикрылась шторой. Ей было любопытно,  насколько  мать  владеет  гаданием . Она никогда не слышала от её  промысле. С течением времени  отношения между ними остались на том же уровне - ни тепло- ни холодно, любовь перевёрнутая  наизнанку,  даже  жестокая или жёсткая..как не скажи , а  тепло и ласка  не было для них проявлением чувств друг к другу. Что-то другое связывало их, какая-то не женская  привязанность, скорее собачья цепь … которую не оборвать.

В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, вошла девушка лет двадцати пяти.
Не красивая. При взгляде на неё невольно  отмечаешь  неровность кожи, нос с горбиной, глаза слегка раскосые ,  узкими щёлочками, тонкие губы …и волосы заплетенные  в тугие косы- только этой роскоши можно  было позавидовать.

- Можно войти..?-  При первых звуках  её голоса , куда то  вся эта некрасивость испарилась. Глаза  заискрились  бирюзовым светом. Раскосость придала очарование, а губы показали белизну ровных зубов. При этом  совсем  не казались  такими  тонкими.

-Ай , Олечка , проходи, проходи золотце, - голос матери стал нежным, шелковистым  и ласкал слух.

« Дааа , мамаша, ты оказывается ещё та штучка- закорючка»- усмехнулась Кристина слыша её щебетание.

- Я   по назначенному времени  вот пришла..

- Проходи , проходи . Садись…Рассказывай что привело  тебя красавица.
Девушка и  правда стала на глазах  миловидна лицом. И кожа не портила совсем её вид.

Голос каким она обладала, диссонировал с  внешностью .
Он как звуки арфы,  с первым звучанием    придавал  очарование и нежность обладателю . Его хотелось слушать, наслаждаться речью. 
Девушка  говорила правильно, не торопясь..и слова лились как песня .

- Вы же знаете, продолжала она, парень у меня был. Вернее не парень, а женатый мужчина. Старше меня на десять лет. Та вот когда узнала я, что он женат, уже поздно было . Влюбилась в него очень. Он обещал что разведётся.

- Да все они обещают, когда девки ноги разводят как мосты.
 А надо мужика разводить,- прокомментировала неосторожно  мать.

Девушка вдруг замолчала и опустила голову. Капля влаги упала на руку, и быстро была вытерта, не умело  скрывая её, другой рукой.

- Ой прости , солнышко, вырвалось…

« Узнаю свою мамашу» - снова ухмыльнулась Кристина- «Любит она ввернуть  поучения».

- Он обещал, и уже собрался разводиться , да жена  отравилась уксусом и попала в больницу. А там ей поставили ожог какой-то  степени пищевода. И вобщем,… она инвалид сейчас и питается через трубки ….А он чувствует вину свою  и  разводится не будет .
А я беременная . И деваться мне некуда.  Погадайте мне, что будет, как быть, что делать. Может, совет дадите. Очаровательный голос задрожал  и слёзы  полились как из лейки .

- Ой, да что тут гадать,  детонька. Ребёнок тебе не нужен . Да и родители твои строгих правил, не  примут тебя  с ним. Да и сама знаешь, позор   не прикрыть, город маленький, житья тебе местные бабы не дадут. Жена то  инвалид по твоей вине. Хоть   и виноват этот скотина –муж…Да, что  с них возьмёшь, с этих мужиков,  только аборт остаётся. А с другой стороны  ты родить больше не сможешь ,опять риск, да и замуж можешь не выйти. Не такие красавицы  вековухами остаются.
Погадать погадаю , мне что ж не трудно, только моё бабское слово тебе такое.
 
Мать стала на столе карты класть, спрашивать  у Ольги про  отца ребёнка.

А Кристина закрыла глаза.

Увидела радугу  вдруг ,  как кто-то по зрачкам ударил и посыпались разноцветные искры .

Женщина средних лет  рядом с молодым красивым парнем стоит на ней . И  так она  этого красавца лелеет  и любит , что налюбоваться на него не может… А парень  тот рукой ласково по её седой прядке ладонью водит и другую руку  сжимает  нежно покглаживая. « Сын-о-ок, как же я без тебя бы жила».

Кристина очнулась.

- Да, девонька трудная твоя доля будет. И горя много, а радость вся  только  в конце . И радость твоя не  от достатка, не от любви, а от одного твоего  родного человека.

-А кто ж  это?

-Так то не ведомо мне, лапушка . Но родной он тебе по крови. И мужского  роду племени. Только будет это тебе не скоро, когда снег твою голову покроет.

- Ерунда какая-то,  разочарованно  произнесла Ольга…причём тут снег?

- Не ерунда. Сын это твой. Тот которого ты родишь . И единственный. Он и будет твоей радостью, опорой, и утешением. А захочешь его убить, так и останешься  ни с чем и ни с кем ,- не выдержала Кристина выходя из-за шторы .- Рожай, а там видно будет . Справишься. Бог не оставит.

Мать оглянулась на дочь, -  «Ну, вот и тут влезла. Господи, никакого покоя»..
Ольга вскочила, раздосадованная  сказанным.

-Значит мне мучится всю жизнь .  А он так и  останется с ней? А я , я как же? Разве это выход ?..- она  вдруг  бросила деньги на стол, повторяя слова «  Что делать , что делать»  и выбежала из комнаты.

- Тебе чего там не сиделось ? Вышла  как на сцену, ошарашила девку . Я её  к решению подталкивала , к правильному решению. Но она сама до-о-лжна это сделать.
А ты её обухом огорошила. Это что твои методы  такие?- мать стала кричать , размахивать руками  при каждом всплеске эмоций.

-  Надо сразу . Тут не помогут твои сценарии. Человек должен  пе-ре-болеть. Знать на что идёт .  А не  сомневаться в правильности пути  потом. Сожалеть  о сделанном хоть каплю.Пусть  с  переживаниями, с болью - созреет  решение. …

- Ладно, всё закрыли тему. Что сделано, то сделано. Главное  не зря я работала. Деньги оставила и того  хорошо. Завтра за квартиру  заплачу.

- Мам , а  что про меня гадала? Что там было ?

Мать посмотрела  на дочь .В старых,больных глазах мелькнула искра нежности, самая малая на  что была способна она.

- Всё хорошо, не волнуйся. Но по-переживать придётся.  И родится у тебя мальчик. Вот это точно .

Она быстро отвернулась, и смахнула накатившую слезу,как буд-то избавилась навсегда от этого чувства.
 « Никто не может изменить судьбу» -скорбно прозвучали  слова в её голове,-"Никто..."

(продолжение… следует