5. Новые песни и стихи

Павлова Вера Калиновна
Иллюстрация из ин-нета к Колыбельной.

                Новые песни и стихи

     После  отъезда Нади мои упражнения в сочинительстве не закончились. Начался декабрь. Очередной ремонт компьютера откладывался. Мне пришла идея написать ещё стихи для детей и мелодии к ним. Так появилась «Колыбельная», с первых звуков особенно понравившаяся Наде:

1. Приготовились ко сну птицы все и звери:
   Всем тепло в большом лесу в лапах доброй ели.

          Припев:          Баю – бай…

2. Под кусточком спит в лесу серенький зайчишка,
   Задремала на ходу под листочком мышка.

           Припев.
    
3. Закрывает глазки слон, спит на травке мишка,
   Повернулся на бок он, - видит сны топтыжка.

           Припев.

4. «Тише, тише, ветерок, - шепчут ветру кроны, -
   Птички сели на шесток, на дозоре совы!»

           Припев.


5. Моя радость, засыпай, новый день настанет,
   Свои глазки закрывай, с солнышком ты встанешь.

            Припев.   

    «Утреннюю песенку» я просто «списала» с Нади. Мне нужно было только сложить в рифму всё то, что есть в ней:

         1.    Рано утром я встаю, делаю зарядку,
               С Мойдодыром я дружу, волосы - в порядке.

         
         2.    В косу ленту я вплету,  приберу в квартире,
               В школу я потом пойду, встречусь там с Мариной.

         4.    Все задачи я решу, пьесы поиграю,
               Книжки все в портфель сложу, после – погуляю.

         5.    Все английские слова знаю без запинки,
               Испеку пирог я вам с клюквенной начинкой!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/10/01/438