Кладоискатель мой

Татьяна Осипова -Величкина
Опустили сосны головы,
Белым снегом припорошены.
Не держал ты слово с молоду,
В дом пришел гостем непрошеным.

Называл меня ты девочкой,
Своей тоненькою вербочкой,
Обещал за море синее,
Вдаль с собою увезти.
Сядем на корабль белый мы,
Очень был со мною смелый ты,
А я слушала и верила,
Что мне может повезти.

Ты намыл немало золота,
На таежной на реке,
Собирался в путь недолго ты,
И уехал налегке.

Я вернусь моя любимая,
Моя самая красивая,
Твоим жарким обещаниям,
Я поверила тогда.
Ты дождись меня хорошпая,
И с осеннею порешею,
Я вернусь,но не случилось так,
Все слова твои вода.

Ах мой ты путешественник,
Кладоискатель мой.
Подбирал ты к сердцу ключики,
Хотел стать моей судьбой.

Слишком долго я тебя ждала,
Длинными ночами не спала,
И уснула навсегда к тебе,
В сердце пламенном любовь.
А когда вернулся ты домой,
Для меня ты стал совсем чужой.
Ведь прошло не год,не два, не три.
Не вернуть, что было вновь.

Отправляйся к эскимосам ты,
Только-только без меня.
И к аборегенам в Африку,
Там ,где красная землся.

Называй другую девочкой,
Своей тоненькою вербочкой.
Обещай за море синее
Вдаль с собою увезти.
И ищи к другой ты ключики.
А меня не надо мучить так.
Для тебя закрыты навсегда
К сердцу моему замки.