Оно. Зеркало

Танира
И опять предупреждение: детям не читать и слабонервным тоже.
Еще один Огрызок. Отрывок. Осколок.

Лицо - вытянуто и напоминало своей формой немного неправильный овал, который обрамляли темно - русого цвета волосы. Немного вьющиеся они чуть - чуть не доставали до плеч. Сейчас откинутые назад, они не закрывали собой небольшого, правильной формы носа и губы, которых уже давно не касалась улыбка. Кое где уже повыскакивал прыщи, напоминая о происходящих изменениях в организме. Лоб усеянный морщинами и сдвинутые брови, предавали серьезности. И глаза, серо голубой цвета, как две хмурые тучки, пробегались по отраженному в зеркале лицу, ужасно бледному к тому же. Оно пристально рассматривало его в зеркале. Маска, Оно видело пред собой уродливую, чуждую маску. И только глаза, две дождевые тучки казались ему еще чем то живым.
- И это – Я? – прошептало Оно.
- Я? - Я?! – Оно спрашивало себя опять и опять. Но в голове все как - то не умещалось то, что Оно созерцало сейчас пред собой. Уже который раз, вот так стоя перед зеркалом, трепеща от страха Оно пыталось найти в этих чертах себя.
Взгляд пополз по отражению ниже. Ссутулившаяся фигурка, на худых плечах висел темно – синего цвета свитер, а дальше, шли потертые в некоторых местах разодранные джинсы.
Кукла – марионетка, так Оно прозвало то, что видело сейчас в зеркале.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! – острая боль прошлась по всему телу, топя разум болевым шоком.
- Это - не Я. Не – Я! Не – Я! – что – то отчаянно трепетало в груди, просясь наружу. Но его сдерживали неизвестные Оно силы. Продолжая причинять жгучую боль. Дыхание сбилось, и наружу исходили теперь только стоны и хрип. Начало жечь глаза. Слезы. Слезы от неимоверной боли.
«Ненавижу» Отчаяние охватило Оно полностью. Как дикий, израненный зверь Оно бросилось на зеркало, колотя по нему худыми ручонками. Разбивая руки в кровь. Осколки падая вниз бились о деревянный пол, образовывая с кровью, жуткий рисунок безнадежности.