Я люблю делать пародии

Красный Пекарь
Я люблю делать пародии!
Вот стою как-то в огороде я,
На солнышке греюсь и руки с пальцами расставил пошире,
Как обычно у наших принято в Йоркшире.

Тут пролетает птичка и что-то странное щебечет,
Наверное жаворонок, а может и кречет.
Я это слышу и в ответ ей – курдымурдыпярдуделло!
По-моему, очень похоже и смешно, а главное – по делу.

Потом какая-то псина вдруг появляется
И прямо на наш забор производит дистилляцию.
Я это вижу и от пародии не могу удержаться,
Заранее предвкушая море аплодисментов и оваций.

Мне до забора отсюда достать сложновато,
Я не какой-нибудь там шагающий экскаватор,
Но весь тот край огорода теперь не нуждается в поливе
И ещё немного можно направить на орошение Ливии.

А под вечер приходит корова, жирная как Мавроди,
И теперь мы все по уши в моей пародии...