Осколки Матриархата

Юлия Нифонтова
Содержание
I. Осколки матриархата

1. «Параллели, меридианы…»
2. «Разрывая добычу в прыжке…»
3. Шаманская песня
4. «Кожанэ, ты моё, кожанэ…»
5. «Холодае, холодае – не растеплится…»
6. Сердце
7. «Хоть бы кто-нибудь любил бы!..»
8. «Не плачь, Джульетта, нет любви на свете…»
9. Маргарита
10. «Небо с землёю пришиты травой…»
11.   «Со мной волшебные миры…»
12. «Ветра свист. Восторг полёта…»
13. «Я хочу, чтоб приснилось тебе, будто я умерла…»
14. Русалка
15. Сказка
16. «Упаду посреди улицы…»
17. «Сердце счёт ведёт на секунды…»
18. «Мой бывший муж, не к ночи будь помянут…»
19. «Тучи в куче, как коровье вымя…»
II. Каменные джунгли
20. «Нечаянно, не чуя страха, с дуру…»
21. «Как горит твоя гордыня, как заносчивость заносит…»
22. «Домов причудливые, серые кувшины…»
23. На природе или Исповедь мутанта
24. «В липкой ладони ветра…»
25. «Опять, опять на те же грабли…»
26. «Актриса голая, печальная…»
27. Куколка
28.   «У порога, будто бы у трапа…»
29. Джокер
30. Прощай, прощай, истрёпанный герой!
31. «Моё место на подоконнике…»
32. «Выпотрошенные рыбы…»
33. «Вещал эстет жеманный, белокурый…»
34. «В стране удивительной вечная ночь…»
35. Париж
36. «В Европе расслаблены мышцы лица…»
37. «Родина моя – моя родинка…»
III. Сезоны любви
38. «Листва устала быть зелёной…»
39. «Просто лета песня спета…»
40. «Стою под твоим окном…»
41. «И перед всеми я без разбора…»
42. Октябрь
43. «Поскорей бы ноябрь, поскорей бы застыла земля…»
44. «Зима больна простой простудой…»
45. «Небо теряет своё оперение…»
46. Предновогоднее
47. «В родном бандитском захолустье…»
48. «Улов богатый сушат…»
49. «Пооскалились крыши сосульками…»
50. Мартовское
51. «Под тополем на лавочке с тобою…»
52. «В лужах плещутся автобусы…»
53. «Мы с июнем большие товарищи…»
54. «Жёлтое марево плавит асфальт…»
55. «Букет сирени, как ребёнок на руках…»
IV. Начало времён

56. «Лунный глаз, угольком в копоти…»
57. «За что ты одарил меня, Господь…»
58. «Говорила бабушка, старость празднуя…»
59. «Покатилася крынка с полки…»
60. «Доверяли секреты сплетнице…»
61. «Обрыв. Провал. И я на дне…»
62. «Всё что дал мне – вполне заслуженно…»
63. «Стайка мальков - суетятся дети…»
64. «Что-то не к добру стихи попёрли…»
65. «Ну а после меня только несколько строк…»
66. О том, как мир перевернулся
67. «Мир раскололся…»
68. «Здесь время загустело и застыло…»
69. О людях в чёрном
70. «Я хочу на луну, на луну улететь…»
71. «Эх, не перешибёшь на самом деле…»
72. «Простая не решается задача…»
73. «Я систему твою разгадала…»
74. «Не случилось со всей мочи…»
75. Счастливое
76. «Чёрною, синей, лиловой тушью…»
77. Письмо мальчика, у которого умерла собака
78. «Стаями заполнилась околица…»