Великое Божие чудо на моих глазах - 1999 год...

Живой Против Сатанизма Код 17
Уважаемые модераторы, если сие действие идёт вразрез с Правилами Сайта - только не блокируйте страницу, если что, пожалуйста, просто удалите текст...


Здравствуйте, Уважаемый Читатель, душой и телом здравствуйте!

Спешите? Если очень, то мне очень жаль, если Вы не спешите прежде всего спасать свою бессмертную душу и помогать в спасении другим...


Подпись к фото.

Люди, рекламирующие секцию кудо, повесили своё объявление в прямой связи с тем, что делаю я (они наклеили его рядом с моим, которое повешено на месте снятого кем-то такого же, –  несмотря на то, что в квадратных скобках) .

Слова «Реальнее только жизнь» являются перифразом того, что на данной странице писал Ваш недостойный слуга, а у меня тут есть слова, примерно так: «мистика не менее реальна, чем Ваши дети». Я верю, что это – Весна, и мне незачем писать обо всех сторонах данного действия этих людей, достаточно указать – я их понимаю.


* * * * * * *

Заметка, так назову, была написана мной, наверное, около трёх-четырёх лет назад. В ту пору дьявольское наваждение в моей жизни и судьбе едва прошло свой пик и было всё ещё сильным. Одним из следующих действий моего антисатанизма-17 должно быть написание статьи "Беснования со мной и при мне". Мною движет настоящая христианская любовь к людям. Я знаю точно, что Господь Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий - действительно есть, что Его и людей главный враг, сатана, на самом деле существует. В течение нескольких лет, даже во сне, сатана разговаривал со мной словами прямо в мозг. За то время он показывал мне множество разных видений, страшных, смешных, мудрых, прорицательных. У меня бывали видения о событиях и о людях, которые, так скажем, "появлялись",  в моей жизни в последующем. Много раз он мучил меня страшным беснованием в виде ужасных судорог, что будет детально описано в упомянутой будущей статье.

Я знаю, что подавляющее большинство современных людей своим образом жизни предрешают свою прискорбную посмертную участь: они будут мучиться, или, как минимум, скорбеть в аду. В том числе и сам я, если не исправлюсь хотя бы в худшем - буду гореть в аду. Итак...



Великое Божие чудо на моих глазах - 1999 год...

- - - Это было летом 1999г (NB!), в пору, когда заканчивался период моего блуждания в преступном мире. Тогда бригада – бандиты, среди которых я отирался, считаясь участником этой группировки – делала многое, чтобы вылепить из меня «рабочего». «Рабочий» - это то, что когда-то называли проще – шестёрка. В той «игре», вернее – в той части всей этой «игры» (касавшейся не только моего статуса в преступном мире, но и остатков чести) участвовали очень многие люди в Иваново, и не только из той бригады. В числе того, среди чего я оказался, было многое – различные, часто созданные искусственно, ситуации, подставы, «пули»(тем, кому неизвестны значения некоторых жаргонизмов, узнать их смогут помочь те, кто не знать их не может), всяческие ловушки-западни «по жизни» и «по работе». Я был виноват перед преступным миром (уже уйдя от них, я несколько раз просил некоторых из этих людей – спросить с меня «за косяки», с тем чтобы мне быть относительно чистым перед ними, думаю – они это в корне неверно истолковывали. Или….. и м неверно истолковывали). К тому времени я был «в составе» одной из «троек» той бригады. Те двое, с кем я был, старались заставить меня принять то, что без них я – никто. Я одновременно чувствовал в них и друзей (по своей душе ) и врагов (по череде обстоятельств, в создании которых они участвовали). Тогда я всерьёз смотрел на каждый новый день, если не как на последний, то как на день возможных больших и печальных для меня перемен. К тому же к середине того лета я сильно разозлил тем, что не прогибался под них, многих – и тех, к кому был ближе, и тех, кто был выше, и тех, кто был относительно в стороне.
Эта часть предыстории видится мне необходимой здесь для того, чтобы читающие это
могли понимать – в какой момент моей жизни произошло то, о чём я здесь во имя Христа
свидетельствую.

- - - Мы выходили из квартиры одного из нас троих под номером 153, а это число относится к формуле сатаны, части его главного орудия в его духовной войне с добром в людях, и, как абсолютно ясно мне теперь, та квартира - пункт в моей судьбе, задолго до того предназначенный меня сатаной (не спешите Вы со своим скепсисом). Я вышел из квартиры первым. Дойдя до угла – до поворота на лестницу, я увидел парня, повесившегося на своих шнурках на решётчатой перегородке на лестничной клетке, отгораживающей подъезд от хода на чердак. Он висел с той стороны решётчатой перегородки – со стороны чердака, совершенно не шевелясь, не дёргая ногами. Вначале я почти онемел, едва сумев сказать второму выходившему из квартиры: «Смотри!». На это он, взглянув, ответил (именно в плане ломки моей судьбы, я знаю это, хотя он сам считал это жёстким испытанием для меня): «Повесился, козёл!». Я промолчал, укоризненно взглянув на него. Немного позже вышел третий – хозяин квартиры. Я попросил его принести нож, он принёс, между тем время шло, и его прошло для такого события, когда счёт должен идти на доли секунды, немало. Я срезал повесившегося, он упал (разумеется с противоположной от нас стороны решётки) и лежал – не дыша, неловко подвернув под себя ногу, не подавая никаких признаков жизни. Немалое для такого события время прошло от момента, когда мы вышли и увидели его – висевшим не шевелясь. Из-за того, что он лежал за решёткой, искусственное дыхание ему было сделать невозможно. Хозяин квартиры искал ключи, которые хранились где-то у него дома. Время шло. Не могу сказать – сколько его прошло, но знаю: когда человека душат и вдруг петля ослабевает, он СРАЗУ начинает судорожно дышать (прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом, прошу Вас, подумайте об этом!). Или он мёртв, как было с тем повесившимся . Хозяин квартиры всё не мог найти ключ.
 
- - - Спустя ещё какие-то секунды я сказал про себя: «Господи, помоги ему!». У меня в голове была мысль – сказать: «Если Ты есть». Сейчас я знаю – эта мысль «прилетела» от сатаны. Я её тогда не принял и сказал, так же про себя: «Ты есть!». Повесившийся не дышал. Мы напряжённо молчали. (Сейчас я знаю и то, что если бы в тот момент я – как желал тогда от меня сатана – стал бы изображать более острые, чем имел сострадание и переживание, сатана мог бы сказать Господу, Который, разумеется, всё всегда знает: «Они не стоят Твоей помощи», а если бы сказал "если Ты есть" то недопустимо для такого момента поставил бы под сомнение бытие Божие). После того, как я воззвал ко Господу, прошло ещё какое-то время и повесившийся сначала громко захрипел, а потом начал дышать. Я сказал (уже вслух, поборов стыд, о котором знаю теперь – он тоже был от сатаны): «Слава Тебе, Господи!». Чётко помню выразительный взгляд на меня хозяина квартиры...

- - - Когда приехала «скорая», парень всё лежал, подвернув под себя ногу. Женщины со «скорой» говорили ругательства в адрес неудавшегося самоубийцы и зло (!) смотрели на меня. Когда они приехали, хозяин пошёл и сразу (!) вынес ключ.

- - -  Потом, когда парня (как мы увидели уже в конце, он был в футболке «мэрилинмэнсон», это один из главных антихристиан современности - для тех, кто не знает, о нём также пишут в интернете, что он жрец так называемой «церкви сатаны», основанной ла веем), когда парня увезли, мы сидели во дворе. Тот, кто назвал бедолагу «козлом», сказал, глянув в мою сторону: «Может, его специально повесили – чтобы кому-то что-то показать…». На следующий день я опять был у той решётки и тот, с кем я был, уже на тот момент, не из первых двоих, зная о происшедшем накануне, тоже ругался в адрес неудавшегося самоубийцы. Сейчас я знаю – если бы те слова были поддержаны мной, с тем парнем случилось бы что-то плохое опять (о своём «дурном языке» я тоже буду говорить». А спустя 2 года обрезки шнурков всё висели на том месте, и недавно ту решётку я сфотографировал, но иллюстрация здесь - по существу антисатанизма-17.

- - - Это свидетельство будет дополнено и будет продолжено то, что я пытаюсь делать.

Да будет с Вами Бог.

Мужества
И
Разума Вам.


* * * * * * *


!  !  !  !  !  !  ! … сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражается здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите.

И это тоже – предварительное состояние.

Слова для поиска

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Президент России Дмитрий Медведев,

Председатель Правительства России Владимир Путин

ФСБ      Правозащитники        МВД       

(будут добавлены и другие слова, другие имена)

Итак.

Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Теперь и здесь – слова для поиска

Воры в законе


* * * * * * *

Обо всех моих попытках самоубийства, до которых меня доводил сатана при участии людей, как понимавших, так и не понимавших, у меня будет позднее. Здесь о предпоследней. В момент, когда всё самое страшное на то время только началось, когда сатана словами в мозг мне зло и весело говорил – «мы тебя сегодня вые*****м», выдавая себя за «людей, могущества которых я понять не мог», я бросился под быстро ехавший микроавтобус. Прямо перед тем, за несколько секунд, я увидел, что на остановке все смотрят на меня (будет пояснено позднее). Я смачно плюнул в их сторону. Микроавтобус сбил меня, с десяток метров протащил по льду. Как потом выяснилось, я отделался переломом ребра. Вокруг меня столпились люди. Молодой парень взволнованно спросил человека намного старше, чем он, годами: «волк?», на что тот ответил с неопределённой интонацией, в которой были слышны и уважение, и отрицание, и юмор –
«ну-у-у-у-у» (они так умеют).

После этого я пытался повеситься. Порвалась верёвка, одна из трёх жил троллейбусного каната.

Теперь самоубийство для меня невозможно. Я верующий православный человек. Пусть и очень грешен я.

В 2002 году, 12 июля, в день Петра и Павла, сатана делал так, что меня дважды за минут 5 хорошо протрясало электрическим током (не называю в этом месте людей, это пока лишнее). За день до этого обо мне при мне говорили – «забить камнями» (привет вам всем сразу, мои искренние и честные друзья).


Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Всё будет «доразвито».

Мужества
И
Разума Вам...



Вот и стихи


* * * * * * *

Сердце жаждет возвращенья детства,
Где кристальной правдой – суть дорог...
Есть тому под Небесами средство:
Как мечом, рассечь узлы тревог.

Тихо и степенно жить в деревне,
Землю с песней звонкою пахать.
По библейской заповеди древней
Кротко чтить родных отца и мать.

Новый дом покрасить яркой краской,
Посадить – отрадой дня! – цветы.
Сдать в утиль вчерашние фиаско,
Быть достойным Веры и Мечты.

Всем и всё простить, чтоб быть прощёным,
И, стремясь не делать людям зла,
В трели соловья в саду зелёном
Слышать, что Любовь меня спасла.


* * * * * * *

Коль примешь ты – сколь много от тебя зависит,
И Счастье выберешь – сражаться за любовь…
Над прошлым так суровый путь тебя возвысит,
Что зазвенит сегодня завтрашняя новь.

Насмешки жизни – не упустят шанса вгрызться,
Истычут пальцем люди – «вон, гляди, пророк».
Но сможешь не споткнуться ты душой о лица,
Дано лишь там нам быть, где век взведён курок - - - /Где весел пьяным палачом электроток/

Ломать законы беззаконья безвременья,
Искать… утраченное нами – в «том, что есть».
Бросают ближние в таких, как мы, каменья,
Но не пустым  нам слышно звуком слово –  Честь!

…А наши дети рождены в разливе леса:
Играет век на лжи, на крови, на грязи.
Сколь было б по-отцовски, друг, в прицелах беса
Нам лечь костьми – мостками их святой стези.

Без нас их участь – ад

.  .  .  .  .  ад  .  .  .  .  . (5 ад 5)


* * * * * * *

Гнушаетесь задуматься, ну, что ж…
Бокал тоски, разбавленной смешками,
Не даст забыть мне, что мой мир похож
На небосвод, рассоренный с ветрами.

Да, грязен я весь век – блудливый пёс,
Но сердце льва не ссохлось в горькой были…
На каждого глядит со дна ВОПРОС:
Дадут ли не тонуть им те, что всплыли?

Кто спросит: чем ты сможешь подтвердить
Заявленный предмет своих волнений?..
Ответ таков: на всех у бесов прыть,
Хотя не всем стал виден чёрный гений…

В его «игре» – с русалочьих топЕй
Рычат сто стай звериных про наживу.
Они довольны всплытием гостей:
Мол, не до чести тут, а «быть бы живу».

И в каждом пятом чёрном «BMW»
Сидит убийца – тоже сын кому-то…
Ты при покое, кто-то при лавэ,
Но всем до дна под килем нет и фута.