равнодушие

Тамара Фёдоровна Москаленко
из моей новой книги "Письма в никуда"

...иногда я думаю о равнодушии людей сетующих на жизнь, и так хочется спросить: а что вы сами сделали для того, чтобы улучшить жизнь окружающих хоть немного?.. Такой вопрос в пустоту всегда остаётся без ответа, вторую попытку делать бесполезно... В общем - это милые люди, когда речь идёт о нейтральных вещах и на безобидную тему, но стОит поднять вопрос, который требует участия и инициативы - в ответ всегда лишь равнодушное молчание. Увы, это не ново... Обычно, это - лишь потребители инициативы других, пользователи, предпочитающие лишь БРАТЬ, но ОТДАДУТ ЛИ? Скорее - нет, чем "да"... Зато претензии у таких людей всегда великИ... Каждый раз мне стоит огромных сил и эмоций выдерживать очередной игнор равнодушных, но я - не камикадзе... я - лишь человек, который хочет в этой жизни сделать хоть что-нибудь хорошее... Пока ещё есть время...