Действующие лица. Гл. 12

Надежда Бакина
Я спустилась в подвал. Побродила минут пятнадцать, но Станислав не появился, пришлось уйти, потому что делать там, в-общем, было нечего.


-Ваше Величество, у тебя берет съехал влево.

Ричард нахмурился и поправил берет.- Спал неудобно, вот он и съехал.

-А ты чего, его не снимаешь на ночь?

Ричард странно посмотрел на меня. Нет, а чего? Беруши у него, значит, есть, а пижамы не может быть? Снял берет, переоделся в пижамку. С розочками.

Представив, что ночью я могу выйти в коридор по…эээ, необходимости,  и узреть Ричарда в розочках, я чуть не рассмеялась ему в лицо. Чтобы он не увидел мою ухмылку, я согнулась в почтительном  поклоне. Почтительном к розе Йорков, которую я столь непочтительно использовала в своем воображении.

-Станислав не появился.

Ричард заинтересовался. – Опять в подвал ходила? Не дают тебе покоя короли.- С удовольствием я слушала знакомые сварливые нотки, которые так любила.

-Ну что ты, я исключительно по делу. Может, он что-то знает. Кстати, ты не знаешь, привидения способны чувствовать?

-А чего это тебя его чувства заинтересовали? – Ричард смотрел на меня исподлобья.

-А чего это ты так реагируешь?

Ричард поджал губы и покрутил кольцо на мизинце. Не хочет говорить, ну и ладно. Обойдусь. Я нелюбопытная. Если не считать трупа в подвале. Относительно него я явно проявляла любопытство. А вот чувства портрета и чувства привидения… Елки, куда меня все это приведет? Что до Станислава, чувства он способен испытывать. Судя по его обморокам, он весьма таки чувствительная особа. Но Ричарду лучше этого не говорить. Из уважения к достоинству последнего польского короля.