Белка. 2. Осень. Гостья

Ира Голованова
Старые настенные часы отсчитали шесть ударов как им и положено. Часы всегда были на стороне Белки. Они предупреждали вечером о скором приходе жильца. Белка успевала занять отведенное ей место и состроить милую мордочку. Так было и сегодня. Ловко соскочив с хозяйского кресла (хорошо, что Белка не страдает линькой как всякие там длинношерстные), улеглась на свою пушистую подстилку у батареи. Она так и не стала определяться кто ей этот мужчина, разрешивший остаться в доме — хозяин, друг ли... Здесь тепло, он ее кормит, а Белка достаточно умна, чтобы ее не выгнали. Этого вполне достаточно для жизни.
Послышалось щелканье замка, дверь открылась.

 Шаги... Белка никогда не выходила встречать мужчину, что толкаться под ногами? Она еще помнит ногу в тапке, швырнувшую ее в сторону двери при первой встрече. Не надо искушать судьбу. Но сегодня, сегодня шагов было больше. Его, узнаваемые , и чьи то еще. Тень метнулась из комнаты в коридор.

Мужчина был не один. Он был весел и обнимал в коридоре какую то девушку. Белка во дворе ее никогда не видела. И что то изменилось в глазах хозяина ( так неужели все же хозяин?). У него были сейчас глаза как у старого знакомого - кота Васьки. Именно таким взглядом кот Васька и звал Белку на крышу петь песни.

Пришедшие, ничего не замечая, прошли на кухню. Слышно было как течет вода, звенели тарелки, раздался какой то хлопок . Чужой голос был каким то звонким и неестественным, а голос мужчины был тихим и почему то загадочным. Белка не могла больше этого терпеть, и пошла на кухню.

И что же это? Эта девица, а назвать ее по-другому не было теперь никакой возможности, положила ногу на ногу и потягивала из бокала шампанское. А на столе на тарелке лежала курица. От курицы шел пар. Ее видимо только что достали из пакета . Пахла она очень хорошо. Она была ЕЕ, она была Белкиной курицей! Мужчина просто не может не помнить, как Белка любит эти хрустящие ароматные крылышки! Нет, про Белку никто не вспомнил.
Кошка зашла и потерлась спиной о ножку стола, задев ноги девушки. Та взвизгнула.
- « Не пугайся, это всего лишь моя кошка»- рассмеялся мужчина.

- « Пошла отсюда! Ты порвешь мне колготки!».  Крикнув это, девица резко толкнула ногой Белку под брюхо. Та отлетела, заскользив задом по рваному линолеуму.

- « Она не тронет тебя, иди лучше ко мне.»- сказал мужчина и присел на корточки возле стула , обхватив длинные девичьи ноги под юбкой.

Голодное побитое брюхо предательски ныло. Белка незаметно юркнула в комнату. Эта веселая парочка еще долго пыхтела и постанывала на диване. Наконец они, пошептавшись о чем-то, утихли, и девица ушла в ванную. Мужчина лежал, отвернувшись к стене. Кошка шмыгнула в коридор.

Прекрасно, дверь в ванную была приоткрыта. Стоя под душем, дама пыталась ополоснуться не залив водой пол.

- «Белка вам не Муська уличная, которую можно обижать. И мужик этот мой, мой, БЕЛКИН! Это меня он должен кормить дымящейся курочкой!» -пронеслось в мозгу у Белки. Не раздумывая, она влетела в ванную и прыгнула. Под визг исцарапанной девицы мужчина вбежал в ванную. И тут же получил от орущей фурии, еще недавно бывшей такой ласковой , мокрым полотенцем по лицу.

- «Урод ! Ехала к тебе на твои выселки два часа! Беднота, чмошник! Курица-гриль из гастронома и московское шампанское - это все что ты можешь себе позволить! Води себе других дур на свой драный диван , а еще лучше- кошку свою тра*ай!!!» Девица продолжала орать, осыпая его руганью и одеваясь.

- «Что стоишь! Вызови такси и дай мне денег!» - «Урод ! »

Дверь захлопнулась. Хозяин курил сидя под форточкой на подоконнике, зачем-то пересчитывал деньги в своем кошельке. Кошка дремала на шкуре.  Но ее сну мешали часы. Сейчас они были не на Белкиной стороне. Они долго объясняли что та должна запомнить что мужчину зовут Герман, и что ему сейчас плохо, что Белка испортила ему вечер.... Рассказывали о том, что люди имеют душу, что они не предмет , который обеспечивает ужином Белку и что то еще... Та не слушала их болтовню. Какая разница, Герман он или Борис? Это ее, Белкина теплая комната и ее, Белкин мужчина!