Непредсказуемость

Людмила Леонидовна Шиленко
     Было обычное утро, я ехала на работу в маршрутном такси. Со мной рядом на сиденье присела женщина. Присела, как птичка, донельзя уставшая и, веяло от нее какой-то тревогой и болью. У женщины зазвонил телефон. После напряжённого разговора она встала, прошлась по маршрутке, показывая всем фото молодого человека, с отчаяньем в голосе повторяя:
     - Это мой сын, пропал из больницы несколько дней назад. Может видели его?
Пассажиры молчали, с сочувствием глядя на несчастную мать. Она показала фото и мне. Молодой человек был самой обычной внешности, единственное отличие от ровесников - высокий, под два метра, рост мог быть его особой приметой.
Пока ехали в маршрутке, женщина поведала мне о своём горе приключившемся с её единственным сыном. После университета заметила, что он стал каким-то нервным. Были проблемы с устройством на работу, с невестой поругался, скандалил и дома, с трудом уговорила его лечь в больницу подлечить нервы. Привезла, устроила на обследование и уехала, надеясь, что все будет в порядке. Через два дня узнала, что после ссоры с лечащим врачом сын пропал. Все вещи и документы на месте, а сына нет в больнице уже более суток. За несколько дней расклеила тысячи фото на вокзалах и в ближайших городах, осмотрела все морги и больницы, обращалась во все отделения милиции, наведалась даже к бомжам. К сожалению, никто не видел ее сына ни живым, ни мертвым. Искренне сочувствуя, я спросила, что она собирается делать дальше. Женщина с горестным вздохом ответила:
     - Буду искать, хотя родственники не одобряют моих методов. Я хожу в церковь, молюсь и хватаюсь за любую соломинку. Сейчас живу только надеждой и верой, что с Божьей помощью я всё же разыщу своего сыночка...
Женщина вышла возле автовокзала, ссутулившись от горя, как от непосильной ноши...
Этот случай долго не выходил у меня из головы, всё виделась перед глазами ссутулившаяся хрупкая фигурка матери, отчаявшейся найти своего сына. Хочется верить, что все закончится хорошо и, он вернётся к матери живым и здоровым, а в доме опять поселится покой и радость. После долгих раздумий об этой чужой беде, захотелось сказать: люди, берегите друг друга, жалейте, ведь наша жизнь так непредсказуема, и никто не знает, что  будет завтра...