Песни Ками. Песнь 1. Дорога сна

Солярис Райзн
"Песни Ками"
Песнь 1. Дорога сна.

Налей еще вина, мой венценосный брат,
Смотри - восходит полная луна;
В бокале плещет влага хмельного серебра,
Один глоток - и нам пора
Умчаться в вихре по Дороге Сна...
Мельница «Дорога сна»


- Привет, дорогая, - темноволосый парень белозубо улыбался подошедшей к нему девушке. - Всё в порядке?
  Девушка была слишком вызывающе одета, больше походя на жительницу ночной параллели, но держала в руках стандартный для ничи деловой портфель, а волосы были уложены в аккуратную причёску.
А вот парень ничем не отличался от текущей мимо серой массы офисных работников.
- Да, всё хорошо, - девушка потянулась и прикоснулась губами к светлой коже парня.
- Я знаю, что тебе понравилось в Найтроуд (прим. авт.:Night road – ночная дорога), но зачем ты ходишь в ЭТОМ днём? – с этими словами парень поднял её руку, увешанную яркими браслетами, и вопросительно посмотрел на девушку.
- Не твоё дело! – с улыбкой огрызнулась блондинка. - Скажи лучше… Ты принёс то, что обещал?
- Да.
Свёрток ярко-красного цвета перекочевал из его портфеля к девушке.
- Только будь осторожна, ведь за контакт с ёру тебя могут наказать…
- Волнуешься, братец? – девушка подмигнула юноше. – В любом случае, мне пора. Иначе проблем будет больше, чем за контакт с тобой.
Резко развернувшись на каблуках, она поспешила влиться в поток.
Темноволосый ещё несколько минут постоял на месте и тоже скрылся.


Чуть позже, вечером.


- Братик пришёл! – блондинка сияла и демонстрировала брату блестящую металлическую штангу, которой был пробит язык. На гладком шарике был выбит небольшой череп, заметить который можно было только находясь очень близко.
- Снова здравствуй, Соня. Надеюсь, ты не будешь носить эти побрякушки на работу? Ведь ты выбрала ничи…да и…отец  исчез из-за этого… - голос парня болезненно снизился.
Девушка посмотрела на парня с ненавистью и затаённой болью. Глаза её слезились.
- Не сравнивай меня со стариком. Он не просто нарушал правила, он их все нарушал. Все правила!
- Я только предупредил, - парень ободряюще улыбнулся. – И вообще, Сонь, я есть хочу!
Девушка схватила парня за руку и потащила на кухню.
- Садись, сейчас всё будет. Скажи, ты сегодня снова пойдёшь в «Найтроуд» или куда ещё?
Юноша тяжело вздохнул, и, наблюдая, как сестра на огромной скорости шинкует овощи и мясо, заговорил:
- Да, сегодня нужно снова быть там. И… меня просили больше не приводить тебя. Иначе ты будешь должна уйти в ночь. Мать этого точно не одобрит, да и мне не нравится эта идея.
- Я… да я и не хочу уходить… - не то от резкого запаха лука, не то от чувств голос девушки выдавал, что она плачет.
- Тогда не стоит больше. Оставайся здесь, когда я ухожу, жди в свете дня. Ведь это не так сложно! Жди вместе с матерью. Я буду дарить тебе необычные вещи оттуда, но только если все они останутся в секрете, – юноша говорил быстро,  будто боясь оступиться, забыть слова, замолчать, - только не оступайся. Не оступайся, как позволено было мне и, как оступился отец.
- Альдо… - выдохнула блондинка. – Если бы всё было так просто… Но я послушаю тебя. Я стану обычной ничиру (прим. авт.: «девушка дня», иск.). Я обещаю, Альдо.
- Хорошо, хорошо…Вина? – вопрос был скорее риторическим, но девушка рефлекторно кивнула.
Через несколько минут на столе уже стояли тарелки с ароматным мясом и овощами, чайник с зелёным чаем и два бокала вина. Бордовая жидкость напоминала кровь, но была ужасно приятной на вкус и ребята часто выпивали вместе.
- Я не представляю, что будет дальше. Но, пожалуйста, не делай глупостей.
Девушка потянулась через стол и припечатала Альдо поцелуем в лоб. Парень улыбнулся. Он прекрасно понимал, что, сколько бы волнения не было у него, сестра всегда поступит по-своему.
- За нас! – произнесли ребята и звон хрустальных бокалов впервые за вечер расколол и без того зыбкую реальность.
- За нас... – тихо отразилось от стен.
Терпкий напиток цвета свежей крови разливался по венам тёплой, обволакивающей волной. Но сегодня Альдо не мог позволить вину овладеть собой. Он спешил вновь попасть на ночные улицы и вдохнуть свежий ночной воздух до того, как в городе заведутся тысячи автомобилей и наполнят его новой жизнью.
Чистильщики уже заканчивали свою работу, а значит время торопило и дышало в спину тошнотворным дыханием тысяч человек.
- Сонь… мне пора. Что принести сегодня? – голос Альдо подрагивал, он не любил оставлять сестру в одиночестве.
- Ничего. Мне, кажется, хватит. Только вернись сегодня, - с этими словами девушка отдала юноше большой клетчатый рюкзак и отвернулась к окну.
За ажурными занавесками медленно наступала ночь. Альдо тихо развернулся на носках и пошёл к двери. Он не понимал тревоги любимой сестры, но от чего то и сам был на взводе.
Ночные улицы нежно приняли в свои объятия нервного юношу. Сейчас, когда наступало время ёру, он уже не был похож на того мужчину в деловом костюме, которым был днём.
Теперь на нём была красно - желая майка с ярким, психоделичным принтом, лёгкая кожаная куртка в тон таким же штанам и тяжёлые военные ботинки. Левое плечо оттягивал клетчатый рюкзак на длинных ремешках, а на голове была эпичная причёска типа «взрыв» (прим.авт.: Долгое время подобные прически использовались у представителей субкультур «эмо», «глэм металл», «визуал готик»). Альдо привык так меняться. Иначе бы он не выжил.
Парень в последний раз посмотрел на окно и прошептал, поворачиваясь к дороге:
- Когда-нибудь мы вместе пронесёмся по этим улицам, Соня. Когда-нибудь.