Графу Монте Кристо...

Виктор Шергов
Граф де  Монте – Кристо -  я  всей душою солидарен с Вами...
И я  скажу Вам откровенно, что мне характер Ваш по - нраву,
По – нраву мне характер Ваш нескладный и  крутой!
Да,  я читал когда – то,  как   Вас арестовали -  и без суда запрятали в темницу...
И ненависть  завистливых врагов коварных,  разбили  Вам тогда
Всё сердце Ваше, и  как  несправедливо, оклеветав, и оболгав
Невесту Отняли коварные клеветники,  приятели  дрянные…

Как мне понятно Ваше восприятье несправедливости и поруганье
Чести… как мне отрадна Ваша жизнь! Как я следил за Вами неустанно…
Как справедливо Вы отмстили всем, кто встал пред Вами в позу на  жизненном пути…
Как жаль, что нет сейчас Вас с нами, - поборника и  Доблести и Чести…
Как Вас нам не хватает и  Ваша добродетельность,  бесстрашие и смелость,
О, граф наш мудрый, и живой, и славный, добрый рыцарь  Монте Кристо,
Сокровищ Ваших,  что на острове скалистом Вы спрятали надёжно
От варваров лихих…хватило бы, наверное, чтоб оплатить налоги
И  выкупить  беднягу  Ходорковского невинного с его товарищами,
В  тюрьму отправленного по наитию начальника России беспардонно….

Да, как и у Вас… как и у Вас тогда  во Франции,  в России -
И  в наши дни всё также процветает несправедливость жуткая, глухая…
Правителей бездумных пустота…и глупость тёмно - гопная слепая,
Коррупция  бездарная и злость, предательство и суета…и подлость лютая...
Всё так же, как и  в Ваше время и клевета и нечисть правит балом.
И над  страной безумной - горестной, -   висит зловредным облаком печать...

О, как бы я хотел,  – чтоб  Президентом стали б  Вы в России...
Чтобы народ наш про Сталина забыл бы  навсегда -  чтоб  быдлом  не
 Крестился на дыбе вечности   истории застывшей навсегда…
Чтоб справедливость вновь  торжествовала,
Чтоб гуманизм и ум ценился вновь!
Чтобы Россия вновь бы процветала…
И чтобы не матом,
А Счастьем праведным  покрылася страна бы навсегда!