Стрекоза. часть2

Вирус Мерзляков
     Своё 25-летие я решил отметить на родине. Целый год списывался с друзьями (мобильных телефонов в то время не было), и к назначенному сроку, взяв отпуск, помчался в любимую деревню. Почти двое суток дороги, вокзальная толкотня и ожидание довольно сильно меня вымотали, и в город N я добрался уставшим и голодным. Дальше было нужно ехать на автобусе, но было уже поздно и пришлось отправиться в гостиницу. Мне повезло - нашлось свободное место и, быстренько устроившись, я поспешил в ресторан, что бы наконец-то перекусить. В ресторане играла живая музыка и солистка, негромко и ненавязчиво, очень красивым голосом исполняла популярную и всем известную песню. Голос увлекал, но ещё больше меня увлёк борщ. Уплетая его за обе щеки, я не сразу заметил как, закончив петь, она направилась к моему столику.

 - Ну, здравствуй... Не узнаёшь... Ну же... - Она крутанулась вокруг себя и присела на стул.

- Стрекозюля!!! - Ложка выпала из моих рук.

Да, да. Это была она. И в то же время ну совершенно не она. Передо мной сидела молодая, красивая женщина от худобы, которой не осталось и следа, а потому всё в её облике притягивало взгляд. Время пошло ей на пользу. Видимо на какое-то время я совсем потерял дар речи, а она лишь загадочно улыбалась, но поняв моё состояние начала говорить сама. Рассказала, что всё-таки окончила музыкальное училище, что с Васькой уже давным-давно расстались и что живёт сейчас пока у тётушки. В это время её окликнули - нужно было идти работать.

 - Не останешься потанцевать? - Она встала из-за столика.

 - Извини, очень устал, хочется выспаться.

 - А во сколько ты уезжаешь?

 - Честно сказать, даже не знаю.

 - Первый автобус отходит в нашу сторону в 11 часов.

 - Значит на нём.

 - Приходи пораньше, мы придём тебя провожать. Пока. - И она ушла.

Еда как-то сразу перестала доставлять удовольствие, а потому ещё немного поковырявшись в тарелке и прослушав пару песен, я ушёл в номер. Уснуть сразу не удалось. Разные мысли лезли и лезли в голову:  «Боже мой, стрекозюлька... До чего же стала хорошенькая... Ни за чтобы не узнал».


За два часа до автобуса я был уже на автовокзале. С трудом, но всё же удалось взять билет. И это меня несколько отвлекло.

 - Привет, - вдруг услышал я за спиной её голос. - Вот познакомься, моя... «Стрекозюля».

Боже мой... На меня смотрело маленькое, худенькое, очкастое чучело с двумя косичками с двумя огромными бантами. Но чучело оказалось ужасно миленьким и ужасно смешливым человечком, а потому время до моего отъезда мы провели весело и интересно.

- Слушай, через неделю у меня день рождения. Будет много наших.

 - А я помню.

 - Тогда приезжай, пожалуйста. Я тебя буду очень ждать, - мне вдруг совсем расхотелось с ней расставаться.

 - Ну, всё... Тебе пора... Если получится, то я приеду, - она чмокнула меня в щёчку - Пока.

 - Пока, - я наклонился попрощаться к «маленькой Стрекозюлке» - Ну, до встречи.

 - До встречи, - она придвинулась поближе к моему уху  и, обхватив обеими  руками за шею, прошептала. - Ты мне понравился.

 - Ты мне тоже. - И я уехал, но настроение было паршивенькое.


Дома, в первую очередь, я привёл в порядок свой сеновал. Здесь я чувствовал себя уютно, комфортно и спал как младенец. В доме, так как в нём никто уже давно не жил, тоже работы хватало. Хотелось хорошо подготовиться к встрече с друзьями, которых ждал в субботу. Но последние два дня перед встречей уже откровенно скучал, сидя с удочками на пруду. В пятницу вечером, ещё раз проверив всё ли готово, расставил в комнате столы, стулья и лавки, и собирался застилать скатерть, когда в окно постучали. Никого не увидев, пошёл открывать и наткнулся на улыбающуюся Стрекозюлю.

 - Слушай, ничего, что я сразу к тебе. Пустишь?

Господи, как же я был рад видеть её. Как же часто я вспоминал её всю прошедшую неделю.

 - Только, извини, я завтра утром должна уехать. С ребятами повидаться не получится. Но ведь день то рождения у тебя сегодня. Праздновать будем?

 - Конечно, будем! – Я был на седьмом небе от счастья. «Значит, приехала именно ко мне. Специально приехала». - С такими мыслями я и накрыл стол.

Сидеть с ней и болтать о разных пустяках, переключаясь на песни под гитару, было сплошным удовольствием. Вечер прошёл просто чудесно.

 - Я постелю тебе на диване, - в два часа ночи я решил, что она, наверное, уже устала.

 - А куда же ты?

 - Как всегда - на сеновал.

 - Да ты что!!! Живой!!! Я хочу взглянуть.

 - Пойдём, - сердце моё пустилось в галоп.

 - Да тут почти ничего не изменилось... Здорово... 

"А было бы ещё лучше, если бы ты....." - мысль не успела сформироваться до конца.

 - Ты точно этого хочешь? - Стрекоза резко повернулась ко мне.

 От волнения я смог только закивать в ответ.

 - Ура, - она, как и в первый раз бросилась мне на шею, и мы опять рухнули на свежескошенное сено, целую копну которого я незадолго до этого купил у соседа.

И чудесный вечер незаметно превратился в удивительную ночь. Да, ночь действительно была волшебной - это была ночь счастья. Ни  до, ни после я не испытывал ничего подобного. Вот только поспать нам так и не удалось, о чём я ни сколечко не жалел. А когда первый луч солнышка пробился  на сеновал, она, улыбнувшись, прошептала:

 - С добрым утром, мой первый мужчина.

-  С добрым утром, моя первая женщина... Может, ты всё-таки останешься, это было бы таким подарком для меня.

 - Извини, мы вечером работаем, да и моя «Стрекозюля2 будет без меня ужасно скучать.

 - Да уж, дочурка у тебя действительно прелесть, - я с удовольствием вспомнил миленькую, улыбающуюся мордашку. - Замечательная дочурка.

 -У тебя тоже. - Она смотрела на меня со странной улыбкой.

 - Что ты имеешь в виду? - Застыл я в недоумении.

 - Ничего.  - Она поцеловала меня легонечко в губы.  - Просто «Стрекозюля» и твоя дочь тоже.

От полного недоумения я даже присел на постели. Мысли смешались, а слова улетучились.

 - Ты не рад?  - Она продолжала смотреть на меня с улыбкой.

 - Подожди... Подожди... - Выдавил я наконец. - Тогда почему же ты мне сразу ничего не сказала?

 - Да я и не хотела тебе ничего говорить. Но когда увидела, как она с тобой легко общается, и услышала, что она тебе шептала на ушко, вдруг решила, что скажу обязательно. Знаешь, она обычно замыкается при чужих, а тут... Ну, так что... Ты рад?

 - Слушай, так это же тогда вообще здорово! - Ко мне наконец-то пришло полное осознание того, что произошло. - После отпуска сразу и поедем все вместе ко мне.

И мысли мои понеслись, рисуя образы нашей будущей совместной жизни.
 
- Подожди, я тебе ещё не всё сказала, - Стрекоза опустила меня на землю. - Только дай слово, что ничего не будешь предпринимать до того, пока я сама всё не решу.

 -Ты меня пугаешь, - попытался улыбнуться я.

 - Нет, я серьёзно - Стрекоза ждала.

 - Ну, хорошо, хорошо - даю. Только не говори, что я опять опоздал. -  Но она легонько закивала. Замолчал и я. Ночь счастья закончилась.

 - Это наш руководитель. Мы уже подали заявление и я дала слово.

Я не мог говорить... Внутри было пусто...

 - Ну, перестань, - Она тихонько обняла меня за плечи. - Радуйся тому, что у тебя есть дочь.

 - Радоваться можно лишь тогда, когда ты счастлив. А ты, подарив мне эту радость - тут же её и забрала... Как же мне жить теперь дальше???

 - Так же, как и жил. Когда придёт время я «Стрекозюле» всё расскажу. И давай не будем портить нашу встречу... И помни, что дал слово.


Я проводил её до автобуса. Расставаясь, она поцеловала меня в щёчку и прошептала:

 - Дурак, ой какой же ты дурак... До слёз.

Как прошёл день рождения, точно описать не могу. Конечно, я был рад встрече с друзьями. Что-то пили, о чём-то болтали, пели - было шумно и весело. Но больше всего мне хотелось в этот день напиться - не получилось. Водка на этот раз не действовала.

- Говорят, сегодня тебя видели на остановке со Стрекозой, - лучший друг был в курсе наших прежних отношений.

 - Нет. Это была другая женщина.

Даже ему я был не готов всё рассказать... Время... Что-то покажет время...


С тех пор увидеться со Стрекозой не удавалось, хотя я пять лет ездил на родину только через её город и всегда заходил в ресторан. Разыскивать и расспрашивать не решался. Дал слово - держи. Но как-то, по прошествии пяти лет, ночуя на сеновале, я увидел удивительный сон: на огромной, огромной ромашке три стрекозы (одна большая и две маленьких) под удивительную музыку, махая крылышками, танцевали свой непонятный стрекозиный танец.
Проснулся я со странным, необычным чувством: «Да ну... Да не может быть...»  Говорят, что в этот день глупая улыбка не исчезала с моего лица. А под Новый Год сон повторился снова. «Господи... Да это же знак… Они машут крылышками… Они зовут меня».  - Вот тогда-то я и решил: «Нет, за такое счастье я ещё поборюсь. Поборюсь - чего бы мне это не стоило. И Новый Год мы обязательно встретим вместе...»