Любимец Бога. Часть 1. Введение

Екатерина Литвинцева
Часть 1. Мать.
У приоткрытой деревянной двери стояла совсем молодая девушка и внимательно слушала. Светлые волосы, неаккуратно собранные в хвост, время от времени лезли в глаза, девушка морщила свой аккуратный носик и заправляла непослушную прядь за ухо. Глаза светились от любопытства.
- Андриана! – Из кабинета вышел мужчина и строго посмотрел на нее, - Я тебе сколько раз говорил? Не подслушивай! – и хлопнул дверью перед ее носом.
- Подумаешь, какой важный, - фыркнула Андриана. Абрахас, а это был именно он, старше ее всего на двенадцать лет! А ведет себя, как отец. Ну, братик, тебе так просто от меня не отделаться.
- Франсуа! – девушка подозвала слугу и строго спросила, - Скажите, кто этот человек в кабинете брата?
- Не думаю, что Вам положено это знать, госпожа, - пожилой мужчина взглянул с сомнением.
- Тебе и не нужно думать! Я такая же хозяйка тебе, как и брат! – от раздражения Андриана топнула ножкой.
- Как скажете, госпожа. Его зовут Ангерран де Ногаре, - слуга почтительно смотрел в пол.
- И это всё? Я спросила, кто он, а не как его зовут, - фыркнула, - всё из тебя клещами надо вытягивать.
- Это всё, что мне известно, - Франсуа поморщился.
Девушка в очередной раз фыркнула и удалилась.

В просторной комнате было светло. Лучи солнца, проходящие через тонкий тюль, окрашивали комнату в теплые цвета. Уже знакомая нам девушка сидела за черным фортепиано и самозабвенно играла Парижскую симфонию Моцарта. Глаза ее были закрыты, руки летали над клавишами, а губы сложились в улыбку. Музыка заполняла дом непередаваемым очарованием, наваждением, в которое невозможно не поверить. Каждому, кто слышал ее, казалось, что играют специально для него, первый и последний раз, и больше не будет шанса это услышать. Абрахас сидел в своем кабинете и наслаждался звуками, его успокаивало, что он знал, где его сестра. Нереида, жена Абрахаса, читала женский роман и, улыбаясь, покачивала в такт музыке ногой. Старый Франсуа протирал пыль и вспоминал прошлое, в котором было так много хорошего. А сегодняшний гость, Ангерран де Ногаре стоял в дверях музыкальной комнаты и смотрел на исполнительницу. Его каштановые волосы волнами спадали на плечи, черный костюм подчеркивал молочную белизну кожи, длинные ресницы отбрасывали тень на и без того темные зеленые глаза. Мужчина улыбался. Когда музыка подошла к концу, он молча вышел, так и не обнаружив своего присутствия даме.

- Абрахас, познакомь меня с ним, - Андриана стояла, уперев руки в бока и нахмурив брови.
- С кем? – блондин по-кошачьи потянулся и зевнул, - Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, сейчас в доме только семья и Франсуа… Ты забыла слугу или моего сына?
- Издеваешься? Такого забудешь, как же… Не сбивай меня! Познакомь меня с Ногаре.
- О! Да ты уже знаешь его фамилию! Этого мало? – Абрахас опять зевнул. Наверняка Франсуа сказал, чтоб ему…
- Да, мало, - Андриана вдруг села на ковер и умоляюще посмотрела на брата.
- Зачем тебе это, не пойму, - Абрахас сел рядом и, опустив ее голову себе на колени, разворошил ей волосы, - ты хоть знаешь, что он за человек?
- Нет. Поэтому и прошу рассказать, - девушка устроилась поудобнее и вновь посмотрела на брата, - он женат?
- Даже не думай. Тебе семнадцать лет, дурочка. Тебе еще рано интересоваться такими мужчинами.
- Дурак, - Андриана надула губки и ушла.

- Франсуа! – Андриана смешно нахмурила бровки и вообще всем видом показала, что спорить бесполезно, - передай это мистеру Ногаре, - и протянула пергамент.
- Госпожа, - Франсуа принял пергамент, слегка поклонился и незаметно усмехнулся, - господин Абрахас не велел…
- Я такая же хозяйка, как и он! – гневно сверкнула глазами, - Я не Лютик, я могу и сама принимать решения!
- Ответа мистера Ногаре дожидаться?
- Лучше вообще подложи ему так, чтобы он не сразу заметил.
- Будет сделано, госпожа.

- Тетя Андриана! – светловолосый мальчик увидел девушку в коридоре и кинулся к ней.
- Лютик! Я ж просила, не тетя, - молодая хозяйка потрепала племянника по волосам, - ты чего убежал от учителя?
- Он скучный, - восьмилетний малыш так по-взрослому нахмурил брови, что на секунду Андриана даже позавидовала. У нее этот жест выглядел куда смешнее.
- Тебе скоро идти в общую школу. Ты же не хочешь, чтобы над тобой смеялись?
- Я не глупый. Я и так умею читать. И писать. И считать.
- А теперь пойди, извинись перед месье Парментье и вернись к изучению истории.
- Но Андриана!
- А вечером я уговорю Абрахаса отпустить нас с тобой в парк, хочешь?
- Это шантаж, - Лютик погрозил пальцем, счастливо улыбнулся и убежал обратно к учителю. Андриана только покачала головой.