монолог на пустынном пути Африки

Наталья Ким 2
"Найду ли я время для себя? когда нибудь смогу все бросить, оставить и найти силы для нового путешествия? путешествия в новый мир, в котором никто, никогда не был?
громко сказано, но я там точно не была."- думала темноволосая девушка.
"вот уже, которую неделю мне не хочется приходить сюда. Надоело смотреть на людей, которые лицемерно желают тебе удачи, в душе упиваясь твоим провалом и торжествуя
над тобой, злорадствуют. Редко кто понимает, что в погоне за высоким положением в обществе, главное сохранить в себе человека. Человек - это не только тело, но что-то
незнакомое и неизведанное, называемое в нашем мире душой. Говорят у каждого она есть. Есть даже у обеденного стола. Даже если последнего  нет в вашем доме. Каждый
миг нашего существования где- то фиксируется, чтобы потом решить, куда ты отправишься: в рай, божественный, или ад огненный. Каждую секунду в нашем мире происходит
действие, которое нужно для осуществления чего-то глобального. У каждого свой путь, говорит наш неизменный начальник. Вот какой у вас путь? "
- Светлана Валерьевна, какой у вас путь, куда он ведет? вы меня слышите?
очнувшись от непонятной всепоглощающей дремы, она подняла на него свои большие зеленые глаза.
- путь наибольшего доверия и лаконичность финансового проектирования. «Опять надоевшая заученная фраза, которую из головы то не выгонишь. А этим ли я хотела заниматься?
как- то подзабыто, этим ли?"
- так, на этом закончено, есть ли еще вопросы, предложения?
-Сергей Александрович, могу ли я взять отпуск?- Светлана еле сдержала стон от боли, возникшей где- то под горлом.
- ну, вы же понимаете, что сейчас не то время, когда я могу вас отпустить без значительных потерь в работе.
- неужели у нас нет людей, которые могут меня заменить?- спросила она осипшим голосом.
- тем более я болею, и, похоже, серьезно, и к доктору сходить, нет времени, так как я трачу его на преувеличение доходов компании.
- хорошо, я проработаю еще две недели, будте добры, поищите мне замену. И это не только словесное заявление. Вот, предоставляю его вам в письменном виде.
- да хоть сейчас можете уходить. Никто вас тут не держит. Уходите.
- хорошо, если так. «Господи, дай мне шанс все изменить. Помоги мне изменить мою жизнь".
поднявшись с глубокого кресла, она вдруг ощутила радостную пустоту. Со стороны окна на неё надвигалось темное пятно. Спустя какое то время, темнота поглотила её.
стройные ноги подкосились,  и загорелое тело стремительно опустилось на палас, когда-то ею выбранный...


" ой, где я? повсюду песок, неужели выбралась на море. Если это морской пляж, то где же вода? как я попала в этот песочный мир? ничего не понимаю... как - то пусто в голове.
последнее что пронеслось у неё в голове, это уволнение. она уволилась. Тихая радость вылилась в смех, громкий раскатистый, приглушаемый лишь жарким песком... песок...
все- таки я выбралась в Африку"

- "доктор у неё губы шевелиться"
- " это происходит, когда человек ищет путь к выздоровлению, возможно после  болезни, жизнь вашей сестры улучшится.

"опять я иду неизвестной дорогой. Почему я упрямо иду куда-то, незная в какую сторону ведет та или иная тропа. Солнце беспощадно палит, обжигая нежную кожу своими лучами.
приветливыми лучами теплой палитры красно-оранжевого спектра. Солнце приветствует  в столь раннее утро, красивым рассветом, выходящим из-за границы горизонта.
но, несмотря  на неземную красоту, красные оттенки рассвета зловеще предупреждают, что этот день будет не легче предыдущего, каким бы богам я не молилась.
температура воздуха неумолимо поднимается, вызывая жажду, которую трудно утолить одним глотком воды, не смотря на её значительную прохладу. Попрубуй её еще найти.
в бутылке практически ничего не осталось. Холодный пот, неожиданно скатившийся с длинных волос по лбу, оставил приятный след прохлады и облегчения.
губы увлажнились, устранив неприятное ощущение сухости. Странно, но вкус пота не был соленым. Скорее безвкусным. Как я хочу чая, заваренного маминой рукой.
губы снова увлажнились влагой, имеющей знакомый вкус. Когда я могла его испробовать и где... тысяча вопросов посещает мою голову, но ответа нет не на один."

 -осторожно с водой и компрессом. Несмотря на жар, она может простыть. Попить давайте меньше, не смотря обезвоживание, почки и мочевой пузырь могут не справиться.

"песок, кругом песок. Его мельчайшие гранулы лишь затрудняют мой не легкий путь. Как я попала в пустыню, да еще и без сопровождения?
неужели в мою гениальную головку пришла восхитительная идея её посетить, но, видимо, меня никто не поддержал.
давно мечтала побывать в отпуске, но с работы никто не отпускал такого бесценного работника. Всем, менее трудолюбивым, хотелось отдохнуть, как и мне. Но не смотря на мнения
коллег меня все равно африканским циклоном занесло в самое сердце пустыни. Думая о работе, я и не замечала, что мои ноги обжигает песок. Похоже, он прогрет солнцем
на много километров в глубину. «Ох, на моих ногах нет и обуви!!!» но она бы меня не спасла. Точнее мои ножки. Африка. Ученые мужи говорят в своих трудах о том, что в пустыне
бывают осадки, но когда они прольются?
так хотелось отдохнуть. И вот я практически на отдыхе, более чем странном, и опять мысли о работе. Внезапно подпрыгнув как извивающийся червяк на сковородке,
толком, не поняв в чем дело, я опять с криком отпрянула в сторону, где ноги обжег песок. Ожог. Как жжет!!! говорят, чтобы пройти по горящим  углям или битому
стеклу, надо ступни ног плотно прижимать к поверхности и быстрым шагам преодолеть определенное растояние. но как прижать ступню к песку и пройти еще
километра два? надо расслабиться и нести себя, так сказать, на подносе. Расслабленному телу нанесут враги наименьший ущерб, чем твоим напряженным мышцам.
- светик - семицветик, ну куда ты наносишь удар!?? это не красавчик, антон, это маньяк, чикатило, некто с кастрюлей на голове. Я действительно отвлекалась на него. И свои последние
занятия посещала только от осознания того, что именно сегодня он мой напарник. Но куда мне, девчушкке шестнадцатилетней, тягаться с девушками восемнадцати, двадцати
лет, которые, помимо того, что старше, красивее меня.
антон, действительно красивый парниша. высокой и черноволосый. Самое поразительными в его внешности были глаза. Голубые, порой насыщенно синие, были ярко выражены
на контрасте черных волос. Выбить нож из его руки было сложно. Но если это получилось, значит, он где - то дал слабину, либо я достигла в этом совершенства.
я была маленькая для него, он был слишком взрослым для меня. Но мы уважали друг друга. Как он переживал, если где-то  на руке возникал фиолетовый синяк с
выраженной припухлостью. Вот дурочка. Может и получилось бы, что нибудь у нас. Сейчас он не женат, но уже поезд ушел. Приехали, ваша светлость, это конечная станция.
следящий паровоз будет не скоро. лет так через - адцать. эх, юность моя, потраченная на неизвестно что."
внезапный холод вырвал её из воспоминаний. Ноги погружались в студеную воду, не большого водоема. Ой, это не пустынный мираж. Это настоящая вода.
достаточно охладившись, она попыталась вылезти. Но, почему - то вязкая, вода не отпускала, наоборот затягивала, стараясь поглотить беспомощные ноги. Но девушка довольно проворно вырвалась с неожиданной силой отталкиваясь от дна.
-Она не хочет возвращаться в этот мир, здесь ничего кроме забот и усталости её не ждет.
Поэтому её организм не стремиться очнуться. Остаеться только ждать её решения….