Камушек

Полина Долруева
Мы с Дмитрием Владимировичем, моим другом, поехали в командировку в соседний город. Он сидел за рулём иномарки - «Infiniti» последней модели, и искренне радовался этой недавней покупке. Мы мило болтали, смеялись под звуки радио, как вдруг я услышала треск, и перед глазами как будто блеснула молния. Всё произошло в считанные секунды. Я подпрыгнула на месте и от страха зажмурила глаза…
- Моя хорошая, ты что? Это всего лишь галька…

Был конец января, гололёд, и дороги недавно посыпали  гравием. Мимо нас проехало старое подобие автомобиля. Именно из-под его колес выскочил камень и повредил стекло нашей машины. Оно стоило раза в два дороже «Запорожца-вредителя».

Полчаса мы ехали молча. Дмитрий, как мне казалось, делал вид, что ничего страшного не произошло, а я погрузилась в мысли.…

Когда-то я была замужем  за человеком, от которого родила дочь. И я на минуту представила, что было бы, если рядом со мной сидел мой бывший. Он «замечательный» человек и каждая копейка у него на счету. Ещё он отлично дерётся. У него очень сильный удар, который ежедневно отрабатывается на груше, а частенько  даже практикуется на обидчиках и должниках. Ерёма никогда не виноват, не извиняется и всегда отстаивает свою точку зрения. В общем, «настоящий мужик» - мечта любой женщины. Так  вот, если бы он сидел за рулем только что приобретенной дорогой иномарки, и произошла похожая ситуация… Он не задумываясь,  развернулся бы и догнал Запорожец. Учитывая то, что новое стекло стоит дороже древней колымаги, и, естественно, таких денег у бедного мужика нет, а Ерёме - обидно, он просто избил бы несчастного, отогнал его драндулет в лес и сжёг. Сел бы в  свою машину и отправился дальше с чувством выполненного долга…

Как-то раз Ерёма решил опробовать силу удара на мне. Это закончилось для меня больницей и разводом. Я забрала дочь и уехала в другой город, другую страну, где познакомилась со своим гражданским мужем Димычем.  После шести лет прежней жизни с бандитом, мне всё показалось раем. Муж помогал по хозяйству, великолепно готовил, мыл посуду и, самое главное, нашёл подход к моей доченьке. Но через какое-то время я стала замечать, что человек он не совсем  уравновешенный и безумно ревнивый.
Так как бы поступил в этой ситуации он?

Димыч бы оооочень расстроился. Сначала остановился, помолчал минут пять….  А потом выскочил из машины, стал бы нервно пинать колеса своего автомобиля, рвать на себе волосы,  махать руками, громко ругаясь матом. Виновата была бы я, водитель, время года, число, месяц, администрация, которая не следит за трассой, страна в которой мы живем, президент,  и поганые люди, посыпающие дорогу гравием. Он послал бы всех к чёрту и проклял.

Представив всё это, я улыбнулась, посмотрела на спокойного мужчину, сидящего рядом, и прижалась к его плечу.