Про девочку и кота

Нюта Нелепая
[Посвящается Toster]

"Какая-то остросоциальная сказка. И очень грустная." (с) Little Idiot

Жила-была девочка. Обычная милая и добрая девочка, ничем не примечательная. И любила эта девочка гулять в одном уютном парке, особенно осенью, листья красивые собирать и на мамочек с детьми любоваться. И вот в очередной обычный сентябрьский выходной встретила девочка в этом самом парке кота. Кот был чудо как хорош. Красивый, пушистый и очень важный. Он любил сидеть на ветке дерева, чтобы смотреть на всех сверху вниз. Если мог бы - плевал бы на внизу стоящих, но слишком интеллигентный был для этого. Поэтому лишь пренебрежительно кривил усы. Девочка увидела кота и подумала "Какой интереснейших кот!" А так как она любила все арт-хаусное, то ей ужасно захотелось с котом подружиться.

- Здравствуйте, господин кот, - сказала девочка, подойдя к дереву.
- Что это за серая мышь говорит со мной? - медленно спросил кот, опуская глаза.
- Я девочка, самая обычная девочка, и я очень хочу с вами дружить.
- Ну что ж, - ответил кот, - можешь приходить под дерево, кормить меня, а я буду рассказывать тебе о том, какой я прекрасный.

Девочка радостно согласилась и стала приходить под дерево почти каждый день, не смотря на дождь, а потом и снег. Ходила-ходила да и впала в зависимость. Друзья всячески пытались девочке глаза открыть, но она не слушала совсем. "Ничего они не понимают, они же не видят его сути, а только то, что хотят видеть. Какой он у меня начитанный, интеллигентный, не такой как все! Исключительный! С тонким вкусом! Ах, не кот, а небесное создание! Как мне повезло, что я могу просто сидеть далеко внизу, и смотреть на него снизу вверх", - думала девочка.
Так проходил месяц за месяцем, и ни разу кот не спросил, как чувствует себя девочка, не приболела ли от долгого сидения под дождем, не заскучала ли, не одиноко ли ей. А девочка тихо плакала по ночам и сама не знала, почему плачет.
В один обычный вечер как всегда пришла она к дереву, а кота и нет.
Откуда ей было знать, что кот перебрался в другой парк, где гуляли девочки побогаче, которые кормили повкуснее. Да и глупее были на порядок, так что даже не пытались ничего про себя рассказывать.
Девочка вернулась в тот день домой и уснула. И проспала целые сутки. А потом погасла совсем. Не смеялась, не плакала, только смотрела не моргая. Так и жила. Друзья тоже руки опустили, ничего не помогало уже потому что.
И вот однажды по дороге в школу встретила девочка обычного уличного кота, худого и серого. Кот увидел грустные глаза девочки и заговорил с ней.
- Можно я провожу тебя до школы?
- Проводи, если хочешь, - откликнулась девочка и еще раз вспомнила про не_своего кота, но уже даже заплакать не смогла.
Когда они дошли до школы, кот сказал: "Возьми меня домой. Я хороший кот, правда самый обычный, но приучен к лотку и умею мурчать"
"Прости, но я больше не могу любить котов. Я вообще больше не могу любить",- сказала девочка и ушла в школу.
А кот остался ее дожидаться. И дождался. И проводил до дома. А утром опять в школу. Так и ходили они вдвоем по одному и тому же пути. Вместе, но обычно молча. Так, о погоде парой фраз могли переброситься.

 [Примечание.
  nelepa9: И я бы сочинила конечно хэппи энд, но не знаю насколько это реалистично  будет)
  Дмитрий: Кудрявая, к чёрту реализм. Сказка должна быть доброй прежде всего.]

Через полгодика девочка улыбаться начала наконец, а еще через пару месяцев поняла, что она делает, удивилась своей черствости и глупости, забрала своего кота домой и любила его сильно-сильно, такого, какой он есть, серого и обычного. А кот мурчал ей в ухо и радовался, что его хозяйка стала наконец самой собой.