У реки

Соня Никольская
Я у реки. Я снова с тобой, лето. Все мои мечты, вся моя жизнь, любовь… в отражении твоих зеркальных тихих вод.

– Как мне хорошо стоять здесь, милая река. Слышишь ли меня?
– Да-а, – и вдоль реки полетел неторопливо вздох протяжный.
– Река. Ты моя молитва, ты моя печаль. Слышишь ли меня?
– Да-а, – и ветка наклонилась долу испить воды. И-и-и…
– Тебе я посвящала свои тайны и мечты в лучах уходящего солнца. Помнишь ли ты?
– Помню-у, – и ветер заиграл в листве, и, выбрав желтые, пустил их по воде.
– Это слезы мои ты обронил, вольный ветер. И ты все знаешь?
– Знаю-у, – и я услышала, как за рекой печальную затянули песню девушки-крестьянки.
– Сердце защемило, р'ечушка-река. Красива ли я?
– Да-а, – и пробежала рябь по глади легкая и вдруг пропала, будто говоря: "Смотри".
– Ах, в белом платье я пришла. В белом платье. Примешь ли меня?
– Нет, никогда. А-а-а, – и вдоль реки пронесся стон молящий с перезвоном эха.
– Прости. Прости…

Я у реки. Я снова с тобой, лето. Все мои мечты, вся моя жизнь, любовь… в отражении твоих зеркальных тихих вод…



7 октября 2011





__________________
На странице – фото by Natalia Ciobanu (Наталья Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com