Про Деда Мороза

Кузнецов Сергей
Купил я себе квартиру. Продал старую в Кунцево, взял кредит в Сбербанке и купил новостройку.
Но Россия, как известно, отличается "Умом и Сообразительностью..."
Короче мы мучаемся по съемным квартирам, а Застройщик и Инвестор делят наши деньги...
Прошло два года...  сдвигов никаких.

И вот в осенью 2005 года мой друг Саня (дай Бог ему здоровья) говорит мне:
- Поехали съездим в Великий Устюг, к деду Морозу... Твоя крестница(его дочь) сейчас в таком возрасте, когда верят в чудеса, в Деда Мороза...

Сказано-сделано... 1600 километров для дураков не расстояние...
Приехали... город меня очаровал. Русская Старина... действующие церкви... река Сухона...
А сама Вотчина просто Сказка. Это бывший пионерлагерь... Стоит на высоком берегу реки.
Кругом лес... Вниз к реке сделаны трассы для катания на санках да и просто на заднице. Трассы длинные с искусственными виражами...
Гостиница, кафе, сувенирные лавки, Тропа Сказок... Сказочные герои... Шуршики, Лесовики, Ведьмы...
На деревьях динамики - транслируют всякие хихиканья и угугуканья... Для детей - рай. Всем рекомендую.

Мы приехали рано утром. Были первыми...
Заходим в Дом к Деду. Пока крестница моя приводила себя в порядок узнали обстановку. Оплатили Фотосъемку, выход Деда Мороза к нам троим, экскурсовода. Экскурсовод, девчонка молодая, рассказывает:

- Вот спальня дедушки Мороза, вот кабинет, вот его комната подарков, вот еще какая-то фигня...
Я хожу слушаю, хихикаю про себя... потом правда перестал - понял, что для детей это просто Супер!!!
Наконец нас заводят в комнату Желаний. Столы стоят буквой - Т. Здесь у нашего Деда, у Санта Клауса и Якутского деда была "стрелка" и они чего-то там подписали и поклялись в Вечной дружбе...

Девчушка говорит:
- Желание можно загадать, но оно должно быть ДУХОВНЫМ... пожелаешь денег - не сбудется...
Сели на стулья - задумались! Я соображаю - какая к черту Духовность, когда мне жить негде?
Пусть мой дом достроят... Но тогда это все были игрушки!!!

Приехали мы домой в Москву, а через две недели звонок...

Ваш дом начали достраивать и скоро сдадут госкомиссии...!!!
Вот и не верь после этого в Сказки...