желание

Всё Вернётся
Лёг короны венец терновый
На высокий шатёр волос
Нагота, духота, оковы
И за маской не видно слёз

Голова подмигнула с блюда
И в бокале убийцы кровь
В каждом чудится мне Иуда
Я распятая за любовь

Зацелованное колено
И не видно конца пути
И любимый из пены тлена
Тянет руки: спаси… приди

Громче музыка в центре зала
Гости странные пьют, галдят
Сумасшедшая рассказала
Как душила платком дитя

Под безумную риориту
На гостей нагоняя жуть
Всё кричала: я Фрида, Фрида
Не забудь меня, не забудь

И в хрустальную пирамиду
Смотрит дьявол, во взгляде ток
-Что желаешь?
- Помилуй Фриду
Перестань подавать платок

Грянул хохот в пустынном зале
Всё растаяло как во сне
......................

Но платок, что ей подавали
Ровно в полночь приносят мне


*--------------------------------------------
стих опубликован в питерском журнале "Вокзал"