Разноцветные капли

Вера Маркова
 Я тянусь сознанием до определения ЛЮБВИ . Это важно , чтобы переступить черту , рассекающую меня на " вчера и сегодня " . Сегодня - это прорыв в бесконечность моего существования . Я есть ! Была , есть и буду ! Вижу своё отражение и знаю , что это - Я ! Мысли мои похожи на детские игрушки , они забавляют , вызывают интерес , их хочется потрогать и заглянуть вовнутрь . Я взламываю свои мысли , ощущаю форму , вытягиваю из небытия и даю жизнь сути . Суть - двуликий Янус и зависит от выбранного направления . Я отзываюсь на своё имя . Оно короткое и протяжное , как приказ свыше - выполнить предначертанное , особо важное задание . Всё моё существо заполнено Вселенной . Или Вселенная заполнена мною ?    Я  ощущаю присутствие ... Чьё присутствие ? Сквозь меня проходит Сила , заставляющая исчезнуть тело и оставляющая после себя чувство освобождения . Я лечу ! Разбегаюсь , легко отталкиваюсь ногами и взлетаю ! ОНО смотрит на меня ... Я чувствую этот взгляд , до озноба в спине . Я в пространстве , определённом моим сознанием . Ночной фонарь высвечивает струи дождя . Разноцветные капли разлетаются по сторонам . Смотрю долго в окно . Город отражается в небе . Мокрые Дома ждут Любви . Когда наступит Рассвет ? Ты Кто ? Воображение рисует мельчайшие подробности - руки обнимают, волосы пахнут весенней травой ... Мы вместе шагнём в наступающее Завтра . Вчера - ушло , мы отпустили его навсегда . Глаза - Вечность  Души , моя Память о Мирах , в которых пребывала . В этих Мирах начало и конец ... Нет , в них только Вечное Будущее !!!