В Россию завтра я вернусь

Татьяна Фучиджи
В Россию завтра я вернусь
И в быт свой скромный окунусь.
А позади - мечта моя,
Пускай и не сбылась она.

Знакомства, переезды, встречи...
Не состоялась лишь одна.
Она тревожить меня будет
И привлекать к себе всегда.

В воспоминаньях - лето,осень.
И дома не пугают холода.
В душе осталась храмов проседь
От Подмосковья. - Навсегда.

Только друг-Севастополь
За кордоном стоит.
Хоть народ там моряцкий
На родном говорит.

Вот поэтому завтра
На границе стоять.
И из Крыма в Россию
Возвращаться опять...

Не оставайся с мечтой
один на один
бирюзовой волной
зовёт тебя Крым...
-----------------

Я Украину заграницей не считаю.
Искусственно воздвигнутый кордон
С печалью в сердце преодолеваю
Но не препятствие мне он.



Севастополь.
Херсонес. 29.09.11г.
Фото автора.