Три мгновения

Соня Никольская
   Я еще не знаю любви, но она есть, она внутри. Каждый раз, когда ты смотришь на меня, я не верю тебе. Ты просто такой не видел… Ты просто хочешь узнать, похожа ли я на других… Не подходи ко мне. Я тебе не верю…

   …
   Зачем ты говоришь, что умрешь, если я не поцелую тебя? А если не поцелую?.. Видишь, как легко тебя остановить. Ты уже смеешься над собой. Не пройдет и дня, как ты будешь смеяться надо мной. Почему?! Натура у вас, мужчин, такая… Не прощаете отказа.

   …
   Неделю я не вижу его. Мне сказали, что он простудился. Зато он приходит ко мне во сне. Почему – не знаю. Я ведь не люблю его. И не хочу, чтобы он приходил и смотрел на меня. А если он скажет, что не может жить без меня?.. Не скажет. Чудес не бывает.



8 октября 2011





___________________
На странице – фото by Natalia Ciobanu (Наталья Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com