Огигия

Гешик Ханкин
 навеяно "Супругу"А.Жигули   http://www.proza.ru/2010/08/27/1080

Любимая присядь на краешек дивана,
Послушай дорогая песнь мою.
Но так как не владею фортепьяно,
То уж прости без музыки спою.

Меня по жизни много мотыляло,
Стоял на перекрестке я семи дорог.
Фортуна разные мне части тела подставляла,
И что-то в жизни смог, а что- то и не смог.

Житейский ветер потопил мой ялик,
И в море одиночества я чуть не утонул.
Не знал тогда, что Фатум счастье мне подарит,
Когда, но твой песчаный берег я шагнул.

Тебя увидел я в лучах рассвета,
Когда диск солнца над землей вставал,
И локоны твои златого цвета,
Борей,  своим порывом, развивал.

Грудей наполненность, как два кувшина,
Прости меня, но как еще назвать.
И платьице из крепдешина,
Подчеркивало бедер стать.

И я бродяга, волнами гонимый,
Не мог подумать, даже и мечтать.
Что снизойдет с небес  богиня,
И длань подаст, чтоб помочь мне встать.

Ты подошла и руку протянула,
В свой терем на вершине увела.
В глаза с любовь заглянула,
Шепнув: »как долго я тебя ждала»

Твои глаза резные малахиты,
У губ,  рябина цвет свой заняла.
В твоих  объятьях горести забыты,
Моя Калипсо в плен меня взяла.

 Понял я, чего мне не хватало,
Почему в пирушках тосковал,
Отчего, всегда в дорогу звало-
Просто, я тебя всю жизнь искал.

И с тех дивных пор как мы с тобой,
Каждый день я заново в тебя влюбляюсь.
Баловень, обласканный судьбой,
Сам себе я искренне признаюсь:

«ты моих мечтаний радужный предел,
Уж не стану больше я мотросить.»
Оду всю любимая тебе пропел,
Можешь теперь дальше пылесосить.))))