Сон. Из цикла Семейное счастье

Евгения Куликовская
Евгения Куликовская.

                Сон.

   Сквозь дрёму Она ощутила Его взгляд…
   Он смотрел на Неё нежно, ласково, зачарованно. Он любовался Ею…
   Она улыбнулась во сне. Счастливое, блаженное выражение спокойствия, сопричастности к чуду непреходящей любви придало Её чертам ещё более восхитительное выражение…
   Он осторожно, заботливо отвёл с Её лба непослушную лёгкую прядь, способную, не дай Бог, нарушить отдых Единственной…
   - Счастье моё… Жизнь моя… Душа моя…
   Сладостным эхом перекатывались в Её сердце Его тихие слова…

   Она шевельнулась, открыла глаза…
   Ночь.
   Он спит на боку, спиной к Ней… Как всегда…
   Конечно, никаких взглядов, никаких слов, никаких прикосновений…
   Всё как обычно… Тихо, спокойно, буднично… Без сентиментальности…
   Она усмехнулась сама себе. Чуть грустно. Чуть горько.
   «И о чём это я? – мысленно удивилась Она. – Более десяти лет уж вместе. Какая там Ненаглядная моя…»
7 октября 2011 г.