ЛОЖЬ

Николай Кур
   Иногда я думаю,что будет,если я перестану с тобой общаться.Вот так - просто меня как бы никогда не было, как бы мы никогда не знали друг друга. Сколько раз ты мне говорила,что с ним покончено, что тебе надоело терпеть унижения и побои от этого психа? Я верил.Верил,как дурак, как мальчишка.Но ты неизменно возвращалась к нему.Иногда он тебя прогонял, и ты уезжала к своим родным. Тогда мы с тобой пили вино и слушали музыку.А потом ты с ним мирилась.Я бы мог понять это, если бы тебе хорошо было с ним. Тогда я бы просто пожелал тебе счастья. Но ,знаешь, просто так я не могу оставить тебя.За твою светлую душу, и  просто потому что у тебя трудный период в жизни,я могу простить тебе всё. Даже ложь. Потому что я знаю:"Ты лучший человек в мире!". И в этом меня никто не разубедит.