Не то

Александр Костюшин
Вечером ко мне забежала моя любимая. Но не та, которая живёт на Арбате. И не та, которая торгует семечками у ресторана «Бристоль». И даже не та, которая продала за литр водки моё кожаное пальто. И уж совсем не та, с кем я познакомился в автобусе, когда она оштрафовала меня за бесплатный провоз рояля. Вечером ко мне забежала та любимая, которая зимой ходит в шортах по пляжам Флориды, а летом прохлаждается в Антарктиде.

Когда раздался звонок в дверь, я посмотрел в глазок, открыл запоры и впустил в жилище любимую. Но не ту, которая любит, когда я несу на руках по лестнице до девятого этажа её семипудовое тело. И не ту хрустальную топ-модель, которая никогда не нагнётся, для того, чтобы я поцеловал её не в пупок, а в губы. И не ту матрону, которая говорит всем, что ей уже 28, и тут же хвастается, как за ней ухаживал душка Керенский. Я впустил в жильё ту любимую, из-за которой уже сто раз сражался на кулаках с её поклонниками и столько же раз лечился в реанимации после этих сражений.

Честно говоря, я обрадовался, что ко мне в квартиру впорхнула не Вера из салона дождевиков. И не Виола от сутенёра Сукина. И не техничка Жанна из платного туалета аэропорта Внуково. И не директор АО «Union-телега» госпожа Свиридова с отрядом телохранителей. И даже не Ксения Петровна с судебным приставом. Меня обрадовало, что ко мне впорхнула моя любимая Галка, которая никогда не пыталась свить в моей квартире своё гнездо, а порхала вокруг да около с легкостью стрекозы.

- Привет, любимый! – прощебетала она.

- Привет, любимая! – прошептал я.

- Дорогой, кого там к нам чёрт принёс? – спросила из ванной моя жена. Не та, которой я плачу алименты на пять юниоров с насморком. И не та, которая как-то обратилась ко мне по званию – «Чао-какао, дорогой полк!». И не та, которая отсудила у меня дачу, трёхкомнатную квартиру, авто, гараж и половину доходов с моего теневого бизнеса. Ко мне из ванны обратилась жена, для которой покой в семье всегда стоял на переднем плане.

- Дорогой, так кого там к нам чёрт принёс? – переспросила она.

- Дорогая, тут сантехник пришёл. Предлагает прокладки. Оптом, но дороже, чем в розницу. Тебе прокладки нужны?

- Пусть заглянет через неделю! – крикнула из ванны жена.

- Пока, любимая! До встречи через неделю! – затравленно улыбнулся я.

- Пока, любимый! – улыбнулась Галка и послала меня в одно известное место. Но совсем не туда, куда мне хотелось бы.