И кому ты нужен

Валерий Гордеев
               
Он долго плёлся за мной, останавливаясь, когда я поворачивался в его сторону. По нему было видно, что он голоден, но больше всего ему, видимо, хотелось найти или хозяина, или нового друга, который позаботился бы о нём. Поселковые собаки уже провели «обряд посвящения», но пёс оказался не робкого десятка и ни он один стал  прихрамывать на лапу. Слушая меня, он ворочал головой, не понимая, что ему от меня  нужно. Пока я доставал из рюкзака остатки еды от субботней рыбалки, он терпеливо ожидал, сидя у калитки гаража. Печенье подобрал, а хлеб всего лишь понюхал. Не то меню. Вдруг  мой новый знакомый резко повернулся и помчался, несмотря на раненную лапу, в сторону автобусной остановки, радостно лая. Для него всё закончилось. Его нашли.                Через несколько дней появился ещё один «новосёл». Его привез из соседнего города знакомый умершей хозяйки. И, похоже, эту собаку уже искать никто не будет.