Про мясо

Гулия Исхакова
Свинина, говядина, баранина... Мясо вредно или полезно? Многие из нас уже даже и не мыслят, как можно прожить, если на столе нет котлетки, отбивной или куриного бульончика. Как написал мне один из читателей: "Если я не ем мяса, то у моего холодильника дверка ломается, потому что постоянно есть хочется." Просто зависимость какая-то!?

Кстати, как-то попалась мне заметка о том, что мясо зверей и птицы - это оказывается слабый наркотик сродни никотину. И именно поэтому, когда человек, привыкший есть мясо, начинает ограничивать его прием (сознательно или вынужденно), зачастую и начинается своеобразная "ломка" (по себе знаю  ). Но, что радует, через некоторое время она проходит, и оказывается, что жить-то без мяса можно. Более того, чувствовать и ощущать начинаешь себя гораздо лучше и здоровее...

Разумеется, это мой опыт и моё личное мнение. Многие из вас, конечно же, со мной не согласятся (имеют право).

Так всё же есть мясо вредно или полезно? Вот, что по этому поводу говорит наука........