Ревность

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

- Ой! Я тебя умоляю! Ну, что ты в ней нашёл красивого? В каком месте?
"Во всём" - это не ответ! Это...колхоз какой-то!

Её появление тебя волнует? Боже шь ты мой, волнует она его! А я тебя, значит, не волную, да? Она, значит, вся из себя такая, а я, типа, мимо проходила? Не проходила? Всегда рядом? Аха, поняла! Я, значит, всегда рядом, поэтому ты ко мне привык, а она тебя возбуждает своей мимолетностью!
Убью гада!

Что значит, неоправданная ревность? А как я должна реагировать, если ты постоянно пялишься в окно и томно вздыхаешь? Не  томно? А как? Она заставляет тебя  задуматься о вечном? Нет, ну ты просто нахал!

И вообще, что она о себе возомнила: чуть что - сразу в слёзы! Подумаешь, цаца какая! Ах, она просто ранимая? Ну да, ну да, понимаю! Отправить бы её в эту...как её? Ну, в избушку на курьих ножках! И непременно горящую, да! И на коне!

Кто и так полыхает? Она? Своей красотой???
Да не хочу я ею любоваться! Что значит "будь объективной"? Какая, к чёрту, объективность, если у дамы абсолютно отсутствует вкус? Как это в чём? Да она просто ходячая эклектика! Ну, кто так наряжается? Это же эталон безвкусицы!
Ах, это я ничего не смыслю в красоте???

Дурак! Дурак ты!
Это же... Осень. Как мне к ней не ревновать?..