Рассказ Поздняя любовь

Илья-С Шаги-Мерданов
Рассказ.Поздняя любовь.
   
По коридору общежития прохаживается в модном халате с сотовым телефоном ,молодой мужчина,-Виталий Борисович.За неплохие артистические и внешние данные,прозванный жильцами-Витасом общажным:
 -Ну Алла...ну обещал я тебе найти мужчину,как же родной сестре и не помощь..
В это время Витас обратил внимание на вахтера,который с лупой в руке читал брачное объявления в местной газете.
 -А впрочем,есть кандидат-продолжал Витас и уже прикрыв телефон ладонью,продолжил:
 -Ты только,Алла, не молчи... Минуточку...
Витас подошел к вахтеру и предложил познакомиться с симпатичной женщиной из сельской местности.Вахтер дал согласие, и Витас включив сотовый на громкую связь,приподнес телефон к носу вахтера.
-Знакомьтесь,предложил Витас вахтеру. Тот вытерев,ладонью, губы начал:
 -Меня зовут Макар Романович,родился я в год Лошади,живу в Барабинске,имею свою хату с огородом.Нонче картошка уродилась,вот огурцов у меня второй год мало и почему то нонче у меня и морковь слабая.Здоровье нормальное,вот только на левой стопе ноги,шпора,поворачиваться налево,зараза,больно...
-Так,прервал вахтера Витас,-для начало пойдет.
-А теперь Алла,говори ,ты.
-Меня зовут Алла Борисовна-прозвувала по громкой связи сотового телефона,-живу я в селе в шеснадцатиквартирном доме,работаю в живодноводстве,Водолей,имею погреб,но он обвалился,а картошку сыпть не куда.Здоровье тоже нормальное,вот только  иногда ноет ниже живота,подруга сказала,что нужет массаж или мужчина....
Тут вахтер ,как ярый знаток Малаховского метода лечения,взял у Витаса телефон и произнес:
   -Помогло бы,если взять горячие варенные яйца и провести по больному месту...
-Так ,все- Опять прервал Витас,-На сегодня хватит.
-Жду Вас!!!-крикнула в телефон, на прощание Алла.
-Доброго Вам,между ног, здорови-ца! -Тоже успел произнести вахтер.
Через три дня т.е. на следущее дежурство Макара Романовича,Витас уже сиделв комнате вахтера на диване,как у родственника, нога на ногу,слушал  о ремонте погреба и чем угощала его Алла Борисовна.
 За старшую  сестру Витас уже не заботился ,она в надежных руках!