Три дня изменившие жизнь... часть3окон

Владимир Гонтарь
Коллаж и стихотворение поэтессы Романовой Людмилы. Публикуются с её согласия.


  Утро понедельника… Комната в общежитии… Наташа и Евгений отлично понимают, что одной уже давно пора быть в институте, а другому ехать к себе в офис. Но обоим не хочется  этого… не хочется  расстаться даже на несколько часов. И всячески тянут

время… Тут Наташе пришла счастливая мысль, что Евгений мог бы отвезти её на учёбу. И их нахождение  вместе ещё растянулось бы на какое-то время. Любимый мужчина, конечно же согласился… Она восторженно обняла его, и они направились к машине.
   Всё время в пути счастливая Наташа целовала Евгения в щёку, заливаясь при этом радостным смехом -  своими серебряными, звонкими колокольчиками… Евгений притворно ворчал, мол, мешаешь вести машину. А она опять счастливо смеялась. Вот и академия. Добрались быстро, без пробок, по этому, появилось ещё  несколько минут  побыть вместе…
-Жень, я заканчиваю сегодня в шесть часов. Заезжай за мной, мы поедем, и я тебе покажу  одно укромное, прелестное местечко, где очень люблю бывать! А теперь мы это будем делать вместе.
И вдруг, решение вопроса, мучавшего его все эти три дня, пришло Евгению мгновенно и интуитивно. Именно интуитивно, подсознательно… Оно как бы прострелило  его. Евгений даже почувствовал невыносимую боль от этого выстрела. Разум и сердце, на какое-то мгновение отключились, и в это самое время его голосом вслух заговорило подсознание:
-Ты знаешь Наташ, наверное, я не приеду тебя сегодня встречать, - Евгений отвернул взгляд от девушки и неподвижно уставился в руль…
-Ты сегодня будешь допоздна занят на работе? – в голосе Наташи почувствовались нескрываемая тревога и напряжение.
-Нет Наташ! Я, наверное, уже совсем никогда не приеду тебя встречать…
Ужас и страх охватили девушку. Ещё несколько минут назад она боялась, и не хотела разлучаться даже на несколько часов, а тут ей произнесли то, что они расстаются на всю жизнь!!! По её телу опять побежали мурашки… Но это были не те мурашки, мурашки желания и возбуждения от прикосновения рук любимого. Это были мурашки животного ужаса, от которого парализовало всё её сознание и тело. Разум отказывался воспринимать слова любимого человека, сердце защемило от невыносимой боли, как будто, по нему полоснули хорошо заточенной бритвой. Она окаменела. Вдруг, как сквозь какую-то пелену на ушах, она услышала далёкий, идущий откуда-то издалека, из под небес, глухой и теперь незнакомый  голос любимого:
-Наташ, ты пойми! Кроме несчастья я  в твою жизнь ничего хорошо принести не смогу, - Евгений сам не узнавал своего голоса. Вся его сущность сопротивлялась тому, чтобы эти слова произносились. Но какая-то неведомая сила внутри, продолжала вещать за него, помимо его воли:
-Мало того, что я старше тебя на целую вечность, так я  к своему стыду забыл на какое-то время, вернее заставил себя забыть, что у меня есть семья. Она-то в чём провинилась, таскаясь за мной по военным городкам и казармам, плача, не спя ночами  переживая и дожидаясь меня из горячих точек?! Я сейчас ненавижу себя за то, что дал волю своим чувствам! Что не сумел наступить на горло своей любви к тебе! Оставить семью я не смогу! И не могу позволить тебе жить у меня на задворках судьбы в виде любовницы! Наташенька! Как же я тебя люблю!!! Но я не вижу выхода из всего этого, кроме как расстаться! Расстаться, пока это не зашло слишком далеко. Это всё равно рано или поздно неизбежно, только будет ещё больнее и ещё более по живому! Пусть лучше это произойдёт прямо сейчас!
-Женечка!!! Женечка, любимый мой, счастье моё!!! –она плакала навзрыд, всё ещё не веря в произошедшее здесь в машине,  и в ею услышанный приговор от любимого человека.
-Кому будет лучше?! Любимый мой, кому будет лучше???!!!  А чем и перед кем я провинилась, что полюбила тебя?! Перед кем, скажи мне! Перед твоей женой, перед твоими детьми?! Что же мне-то делать со своей любовью?! Чем я-то виновата?! Эти три дня всё измени в нашей с тобой жизни! Посмотри правде в глаза! Ты сможешь жить по-прежнему, как жил до меня?! А теперь спроси у меня, смогу ли я  продолжать жить так, как жила до тебя?! А как я смогу ходить по этим улицам, зная что ты где –то рядом, в этом же городе, совсем недалеко. Да сможем ли мы все, притворяться и делать вид, что ничего в наших жизнях не произошло?! – она плакала навзрыд, эта красивая, но такая   беспомощная и беззащитная девушка похожая  сейчас на большого ребёнка.
    Евгению было не легче…И если бы он был послабее  характером, то наверное, разрыдался бы вместе с ней. У него разрывалось сердце от любви и жалости к Наташе, но с другой стороны он понимал, что да, это больно, но надо пережить вот этот самый страшный момент. Постепенно будет легче… Время непременно лечит… Время лучший доктор. Но это ещё надо как-то суметь пережить. Надо собрать всю свою любовь в кулак и не выпускать! Не выпускать! Не под каким предлогом! Наташа же сама потом поймёт, что он был прав… Что он ей может дать, кроме любви на какое-то время? Да, ничего! И он это понимал с высоты своего возраста и опыта. Он глубоко вздохнул ещё раз и опять стал говорить чужим голосом, ненавидя самого себя так, как ненавидел ещё в этой жизни никого другого:
-Наташ!  Я… - девушка закрыла ему рот своей ладонью, и продолжая рыдать, заговорила сама быстро, быстро, как бы боясь, что ей не дадут договорить:
-Женя! Женечка! Любимый мой! Молчи… Молчи… Я прошу тебя, молчи… Не говори ничего сейчас! Не говори, умоляю!  Я сейчас выйду из машины, и пойду…Ничего не говори мне вслед… не говори опрометчивых слов!  Я тебя очень прошу, я тебя умоляю! Не говори! Только ты знай, что я тебя всегда буду ждать…  Буду  ждать всегда… буду ждать с того момента, как только сейчас закроется за мной дверь этого автомобиля… И буду ждать всю жизнь… Буду бежать на каждый стук в дверь… На каждый телефонный звонок…
Она продолжая плакать, потихоньку убрала ладонь с его губ, поцеловала… Затем открыла дверку автомобиля, осторожно вышла, и пошла не оборачиваясь… На улице моросил дождь. Девушка раскрыла зонт… Он оказался такой большой, что скрыл от взгляда Евгения почти всю её фигуру… Евгений сидел неподвижно, устремив взгляд в удаляющийся зонт с девушкой по имени Наташа…

Я дотянусь к тебе своей строкой,
прижмусь к плечу доверчиво и слепо,
и голосом моим прошепчет небо,
о том, как я люблю тебя, родной!

Дотронусь каждой буковкой к щеке,
и тихо расскажу о самом важном,
о том, как потерять тебя мне страшно,
как тосковать устала вдалеке...
 
Пусть неба голубая бирюза
подбросит строки, как волну морскую,
и задрожат они, как паруса
не в силах выносить любовь такую!

Как хорошо, что я издалека
к тебе словами нежно прикоснулась...
Вот только бы... в ответ твоя рука
к моей ладони тоже потянулась…
               
                КОНЕЦ