Неполучившийся набросок

Суворова Александра Андреевна
  ;Ты-мой неполучившийся набросок.Я немного переборщила с светотенями,и появился ты - нечто,основанное на крайностях,пока что (а может,и до конца жизни) чёрно-белый.

               Я не хочу тебя раскрашивать.Этим я убью в тебе всы загадочность и непонятность - и ты станешь уличным шутом,посмешищем,любителем поверхностного и неточного.

;               И,тем не менее,оставляя тебя чёрно-белым,я оставляю тебя противоречивым и фанатичным...

               Ну что ж,таким ты мне нравишься больше...

               Ты противопоказан всему населению земного эллипсоида.Ты не пройдёшь ни одну цензуру.В тебе слишком много того,от чего мозг среднестатистического жителя планеты разнесёт на атомы.В тебе найдут слишком много резкости и ломаных линий,тебя сгноят зажво в анналах истории,и,возможно,ты никогда не увидишь солнечного света...

               Но что поделать,если твоя линия судьбы - зигзаг, а линия жизни - замкнутый круг?

               Нет!Я не отдам тебя на пытки техконтролем!Я сложу тебя в конвертик,спрячу рядом с сердцем и буду искать правду в этом жестоком свете.И постепенно сердце влюбится в тебя и примет твой аномальный облик.

               А когда тебя найдёт моя мама,она захочет,чтоб я тебя забыла и выбросила из головы,сердца и души.Я закричу "Нет!" и убегу из дома,вся в слезах,но с тобой возле сердца...

               Мой милый неполучившийся набросок....