Амур, амууурр...

Суворова Александра Андреевна
И всё-таки иногда мне везёт.
Недавно у меня появился Любимый...

Я его приметила уже давно,но тогда он со мной не смог даже поздороваться-я смотрела на него сквозь стекло и думала:"Какой классный..."
Меня с ним познакомил папа на день рождения.И мы сразу с ним подружились.
Он-не блондин и не брюнет,хотя в мире полно похожих на него.
Он слушает ту же музыку,что и я.Он умеет играть на ВСЕХ инструментах!!!
Он крайне редко ест-я порой за него даже беспокоюсь.Но если он-таки решит покушать-это надооолго.Но он гурман,однако:любит поострее:)
Он знает больше 10ти языков,и порой удивляет меня своим почерком...

Я без него не могу-даже с подругами я общаюсь через него.
Мне с ним никогда не бывает скучно-он всегда найдёт,чем меня развлечь.
Благодаря ему я полюбила играть в шашки.Хотя,на превых порах он меня обыгрывал чаще,чем я его,но теперь я выигрываю все партии...

Он оригинален.У него обалденная память.Он всегда мне напоминает о том,что я забываю сделать...

Он красивый,но покладистый и смирный...И так приятно,когда на любое твоё к нему касание он отвечает мелкой дрожью...

Он-верный.Он меня НИКОГДА не бросит.Это я могу его потерять...Тогда он будет принадлежать кому-нибудь другому...или...другой...

Я ему часто говорю:"Мой милый...".Он не отвечает,но я знаю,что он тоже меня Л Ю Б И Т ...

Я люблю тебя....
Мой Samsung GT-S5230 La Fleur...