И ты, огнём благословенным

Роман Савенко
И ты, огнём благословенным,
Зажгла рассвет передо мной,
Затем ко мне ты прикоснулась,
И я пошел вслед за тобой.

Хоть я уже и сам не верил,
В такое чувство, как любовь,
Но всё, же шел, и был уверен,
Что буду счастлив я с тобой.

А ты лишь шла и улыбалась,
Даже не зная, что со мной,
Но разгадать было не сложно,
Ведь я был искренен с тобой.

Затем ты плавно повернулась,
В твоих глазах был огонёк,
И я в них прочитал случайно,
Что раньше прочитать не мог.

Я в них увидел, тоже счастье,
Но счастье это, не со мной,
Ты лишь хотела познакомить,
Меня, с тем парнем, что с тобой.

Но я не смог, мне было больно,
Осознавать, что ты с другим,
Я в то мгновенье сам невольно,
Внезапно стал совсем другим.

Быть может это не случайно,
Судьбой предписано давно,
Пусть даже это всё печально,
Но мне давно уж, всё равно.