Мой маленький сказочный мир

Людмила Солма
ЖЕЛАННЫЙ ЛЕС МОЕГО ДЕТСТВА - 1ч.

Наверное, у каждого из нас есть cвой "желанный лес его детства" и у меня он тоже есть... Часто вспоминаю его и именно таким, как он был когда-то. Он далеко. И теперь стал совсем иным. Но, это не так и важно для моей ностальгии. В ней деревья все такие же красивые и большие, а лесные родники всегда чисты и свежи. И не исхоженные, бессчетно таинственные - узенькой ленточкой уводящие куда-то вверх или вглубь хвойной чащи, тропинки. И еще не залиты асфальтом окрестные пути-дороги. Там щебечут беспечно-веселые птицы. И приветливо плещется прозрачная вода в его озерах - где на любой их глубине, виден каждый донный камешек. И названия этих озер - ласкают слух. А напротив одного из озерных берегов - того самого, где величественно зорок каменный Сфинкс, в сизоватой дымке спит усталый Рыцарь. Поговаривалось, что где-то возле него есть и вход в таинственную пещеру - не очень и высокой, но живописной горной гряды. Но, я никогда не бывала на противоположной моему берегу, той - другой его стороне...
В тех местах мы отдыхали каждое лето - по две, а то и три недели. И это казалось сказкой. Теперь все это - уже чужое суверенное государство. Но, в памяти моего детства - там по-прежнему обитает мир моего счастья.

И я обязательно вернусь туда... - как и возвращаюсь всегда! Но, только перебирая старые ч/б фото - где была маленькой девочкой и были живы все те, кого уже с нами давным-давно нет. Время течет и все меняется. Но только белоствольные деревья тех мест - до сих пор "танцуют" свой сказочный балет, волшебством небольшой рощицы. Танцующие березы - в окрестностях казахстанского Борового. Удивительное это место! С детских лет частенько раздумывала и над их таинственной притягательностью - что же такое они знают и что могли бы всем нам рассказать – эти загадочные дерева. Это сейчас мы знаем, так порой куражится злой мороз, изгибая деревья. Но, ведь не все же и не везде?! Вот и верится до сих пор в иное. Как и думается порой, что сказочную пантомиму  лесного танца прочтет лишь тот, кто чист душой и знает ключ к тайнам окружающей нас Природы.

Мой маленький сказочный мир, я к тебе обязательно еще вернусь и не раз, и не два - множество ностальгических раз.
Вот только открою старый домашний альбом, и ты уведешь меня сразу - в страну моих воспоминаний, в желанный лес детства.
03.09.2010 18:00

© Copyright: Людмила Солма, 2010-2011


Иллюстрацией современное фото из Интернета -
НИКОЛАЙ-КУЗНЕЦОВ, Озеро Боровое, Казахстан:
http://fotki.yandex.ru/users/fotonik22/view/22681/?page=0