А где же артисты?

Алексей Кожевников 3
     Телевидение стало массовым около пятидесяти лет назад. Для многих оно было тогда в диковинку. Я  как раз работал радиомехаником.
     Однажды вызвали меня в одну семью на подключение только что купленного прибора к электросети и к антенне. Захожу в избу, а в ней, кроме лежащей на печи бабушки, никого нет.
     Подпаял штеккер к кабелю, соединил антенну с телевизором, щелкнул его выключателем – и заполнила горницу мелодия очень популярной песни «Уральская рябинушка». Исполнял ее знаменитый Уральский народный хор.
     При первом же взгляде на экран, бабушка, покряхтывая, слезла с печи – и к столу, на котором стоял телевизор, Потом отошла к окну, выглянула на улицу. Пока я заполнял нужные документы, она то и дело перемещалась между окном и телевизором.
     -Бабушка, вы кого-то ждете? – полюбопытствовал я.
     Старушка смутилась, но нерешительно спросила:
     - На чем же они приехали? У ворот автобуса не видать.
     - Кто? – не понял я.
     - А ети артисты, что поют, - и она кивнула в сторону экрана.