Детские высказывания 1 часть

Арина Феева
                ВСЯ ПРАВДА О ДЕТСТВЕ. ИЗБРАННОЕ ОТ ДОЧКИ. 1 ЧАСТЬ.

Пятилетнему юбилею дочери посвящается…

*   *   *
2 года 3 месяца

Я: «Как киска говорит?»
Дочка: «Ма-а-ам…»
Я: «А как же она тогда папу зовет?»
Дочка: «Па-а-ап…»

*   *   *
Зима. Снег. Гуляют.
Дочка усиленно скребет рукой по подошве сапога.
Няня: «Дочка, у тебя, что – пятка чешется?»
Дочка: «Дя!»

*   *   *
2 года 5 месяцев

Ест макароны за детским столиком. Я мою посуду.
Сзади Дочка радостно: «Шапка! Шапка!»
Не поворачиваясь, говорю: «Молодец, доченька! Слово «шапка» научилась говорить!»
(Смотрю: на голове у нее, действительно, шапка – жирная тарелка из-под макарон…).

*   *   *
Новое обращение к маме по профпризнаку: «Маманянь!»

*   *   *
Сошла с горшка. Много пописала и чуть-чуть покакала.
Показывает мне: «Рыба!»
(Юмористка…)

*   *   *
2 года 6 месяцев

Учимся говорить фразы по картинкам.
Я: «Дочка, скажи: «У папы машина!»»
Настя повторяет.
Я: «Дочка, скажи, а у мамы что?»
Она: «А у мамы – папа!»
(Логично…)

*   *   *
Учим буквы через ассоциации.
 «Б» - Баба, «М» - Мама, «Д» - Дядя, «Н» - Настя и т.д.
Показываю букву «Н».
Вопрос: - Настя, что это за буква?
Отвечает: - Я!

*   *   *
Настя на бабушку Веру: «Баба Л(р)ыба!»
(Потом до меня дошло, что так дочь, не умея совсем говорить «Р», показывает, что это то имя (Вера), в котором трудная буква, в Азбуке обозначающаяся как рыбка.)

*   *   *
Равнозначны:
«Колобок» = «Коболек»
«Правда» = «Прадва»
«Правильно» = «Пранильво»
«Кетчуп» = «Кепчут»
«Половник» = «Повольник»
«Второй» = «Дватый»
«Теперь» = «Петерь»
«Обман» = «Одман»
«Баклажан» = «Маклажан»
«Теплоход» = «Пешеходник»
«Лифт» = «Рифт»
«В палатке» = «В халатке»
«Лифчик» = «Вифчик»
«Самолет» = «Хамолет»
«Резинка» = «Азинка»
«Яблоко» = «Ябобоко»
«Лягушка» = «Галюшка»
«Горшок» = «Голешек»
«Туфли» = «Тошка»
«Привет» = «Пивет»
«Апельсин» = «Писин»
«Здравствуйте» = «Дасти»
«Колбаса» = «Кобаска»
«Колобок» = «Коболек(т)»
«Вставай» = «Встаяй»
«Одеялко» = «Од(з)еяйко»
«Умывальник» = «Помойка»
«Бутылка» = «Бабайка»
«Голова» = «Голеля»

*   *   *
2 года 8 месяцев

Возвращаются с няней с прогулки:
«Няня Аиса, ням-ням – сильно, сильно!!!»

*   *   *
Пришла с прогулки. Села тихо на пороге. Сидит.
Няня: «Ты, что Настенька?»
Настя: «Глустно.»

*   *   *
2 года 9 месяцев

Я: «Дочка, а где ты раньше была?»
Она в ответ похлопывает по маминому животу.
Я: «В животике? А что же ты там делала?»
Дочка: «Бай-бай, а-а-а! Чай пиля.»

*   *   *
Идем по тротуару. Держу Дочку за руку. Увязались два голубя, долго идут за нами рядом, но по шоссе.
Доча вдруг очень эмоционально:
«Гули, гули! Сюда, сьуда! Ай-ай! Машина там! Дойога (дорога)!»
(Очень была встревожена их поведением…)

*   *   *
Собираемся на ужин в отеле на отдыхе. Стою в трусах, одеваюсь. Дочь играючи одевает шляпу, мои туфли на каблуках… И вдруг, стремительно хватает единственные ключи от номера, открывает дверь и убегает в таком виде в коридор с возгласом:
«Ася одна – гулять!»
(Догоняла в чем была…)

*   *   *
Отель за границей. Отдыхаем. Много иностранцев с детьми у бассейна. Дети играют у воды в игрушки: формочки, лопатки и т.д. Вдруг Дочь по-деловому в этой куче-мале молча берет детское пластмассовое ведро, ставит на пол, снимает трусы, садится и сикает туда. Одевается, хватает ведро, подбегает к цветочной клумбе, при всех выливает туда содержимое и бежит с этим ведром опять играть.
(Сориентировалась…
Хорошо не "по большому…":-))

*   *   *
Консьержка после отпуска высунулась из окошка и нахваливает Дочку: «Наш Ангел, наша красавица, наша умница…!»
Настя поулыбалась, попрощалась и через два шага в полной тишине: «Это бабка?»
(Маме было очень стыдно…)

*   *   *
2 года 10 месяцев

Очень сильно упала и разбила подбородок:
«У меня рот упал!»

*   *   *
Одеваются на улицу. Вдруг Дочка снимает брюки.
Няня: «Ты не хочешь идти гулять?»
Настя: «Нет, хочу. У мня трусу (трусы) сломались!»
Деловито поправила трусики и снова натянула брюки.

*   *   *
Опасно висит на краю кровати, ногой задевает детскую кукольную кровать – та ломается.
Я: «Дочка, смотри, ты уже ногой кроватку сломала!»
Настя: «Нет, не ногой! Не Ася – носки сломали!»

*   *   *
Первый раз доверили помыть посуду – чашку и тарелку. Реки теки по животу, тумбе… На полу океан! Еле оторвала с плачем от мойки.
Сидит. Успокоилась вроде. Вздох. Со страстью:
«Пошуду мыть – абажаю!!!»

*   *   *
- Доча, ты пойдешь в зоопарк?
- Лисю боюсь!
- Потому что она Колобка съела?
- Неть, Асю! Съеля Асю.
- А ты тогда кто?
- Мама.

*   *   *
Прихожу домой с работы в новых туфлях.
Настя с порога:
«О! Туфки (туфли)!? Дай поносить!?»

*   *   *
Закрываем за няней дверь. Дочь на руках. Балуется. Нажимает на кнопку звонка, тот звенит.
Настя: «Ой! Папа пришел!»
(Побежала открывать...)

*   *   *
Взяла пульт, включила ТВ. Переключает лихорадочно программы.
Я: «Дочка, ты что делаешь?»
Настя: «Дядю Путина ищу!»

*   *   *
Дочка: «Дом пешком стоит!»

*   *   *
Все роняет и проливает.
Радостно: «Я все миленько делаю! Ми-лень-ко!»

*   *   *
Сидит два часа раскрашивает алфавит.
Устала: «Ой! Еще это не раскрашено! Боже мой!»

*   *   *
2 года 11 месяцев

Чистит одна в ванной зубы. Вдруг тревожно оттуда: «Мама, где я?»

*   *   *
Едем вечером в машине, смотрим в окошко. Луну закрыли тучи.
Дочка: «Луна упала!»

*   *   *
Пошла в садик. Интерпретация слова «Воспитательница»:
1. «Пытательница» (пытки?),
2. «Питательница» (питание?).

*   *   *
Второй день в саду. На смену Ларисе Васильевне пришла другая воспитательница.
Спрашиваю: «Настя, как зовут твою новую воспитательницу – Наталья Ивановна?»
Настя: «Нет! Дьюгая Аиса Васиина!»

*   *   *
3 года

День рождения. Утром, просыпаясь, первый вопрос:
«А где люди?»

*   *   *
Никак не положит в бак с грязным бельем свои колготы. Три раза заходит в ванную и с грустью каждый раз возвращается оттуда с ними обратно.
Я: «Дочка, ты чего?»
Дочка страстно: «Любу я их!»

*   *   *
Дочка маме: «Дай мне чашку, дорогая моя!»

*   *   *
Болеет. Лечим усиленно. Пичкаем таблетками.
Дочка: «Достали ребенка!»

*   *   *
Дочка мне: «Дай, скажу что-то интересненькое!»

*   *   *
Задали уроки в детском саду.
Дочка: «Где моя занимательная книга? Хочу заниматьси!!!»

*   *   *
Я: «Доченька, такая к тебе тетя-доктор хорошая приходила!»
Она: «Все тети - хорошие!»

*   *   *
Издержки телерекламы:
Дочка:
«Йо-мое! Кто съел бомбастер?»
или
«Мам, пап, пора хрум-хрум!»

*   *   *
Страшно бесится, прыгает с дивана на диван. Несколько раз с грохотом хохоча свалилась.
Я: «Ты прекратишь ли, сейчас уже по попе дам!»
Дочка: «Я хорошая! Я неплохая, неплохая я, просто мне не везет!»

*   *   *
3 года 1 месяц

Я: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь большая?»
Дочь: «Маленькой!», и немного подумав: «Красавицей!»

*   *   *
Дочь: «Не надо мне помочь (помогать), я сама помочка (помощница)!»

*   *   *
Разговаривает с бабушкой по телефону:
«А где деда  - на диване?»
(Пауза…)

*   *   *
Дочка: «Мам, а давай будем веселиться, баловаться и заниматься?!
Я буду баловаться, а ты заниматься!»

*   *   *
Обзванивает по телефону по очереди всех родственников, на руках игрушечный пупс:
- «Але, бабушка! У меня сейчас дочка родилась – Мариночка!»,
… «Але, дедушка?...»
Итак раз пятнадцать…

*   *   *
Дочка: «Не надо меня бить, я сама побьюсь!»

*   *   *
Дочка: «Дайте мне быстро ключи, я пойду денежку зарабатывать!»

*   *   *
Показывает книжку: «Мам, смотри! Баба-Ежка - резинова нога!»

*   *   *
Вытирает пыль. На шкафу стоит кукла.
Дочка ей: «Красавица! Подвинься! Я пыль вытираю!»

*   *   *
3 года 2 месяца

Моет шваброй пол.
Мне: «Мам, смотри не упади! Я тебя жалеть не буду!»
Я: «Почему?»
Настя: «Я очень занята!»

*   *   *
Забрала у нее свою сумку.
Дочь на меня гневно: «Пона-мама!»
(Только потом я поняла, что это могло быть «япона-мать»)…

*   *   *
Дочка: «У мамы - тапочки, у Насти - тапочки, а у папы - тапки!»

*   *   *
Дочка в порыве чувств:
«Ты - моя дорогуша! И папа - моя дорогуша!»

*   *   *
Я: «Дочка, папа тебе сок покупает, а ты не пьешь!»
Настя: «Какой папа?»
Я: «У тебя их много?»
Настя: «Пять, семь и один!»

*   *   *
Дочка: «Идет Яга рогатая…»

*   *   *
Слышу как Дочка разговаривает с пупсом:
«Ты уже не будешь маленькой и большой уже не будешь…
К сожаленью, День рожденья только раз в году…»

*   *   *
Дочка мне ласково: «Ты ж моя наседка!»

*   *   *
3 года 3 месяца

Первый стихотворный опыт (переделка):
«Бежит вагон, качается…
  Видит: лето начинается!»

         *
Говорит мне:
«Я крот слепой – тебя не вижу!
Подходи – я не обижу!» (из игры)

*   *   *
Дочка: «Мам, ты Зайча, а я - Зайчик!»

*   *   *
Дочь: «Мам, а ты человек?»
Я: «Да.»
Дочь: «А папа человек?»
Я: «Да.»
Дочь: «А я не человек! Я – Настя!»

*   *   *
Классика.
Идем из садика.
Дочка: «Давай я понесу сумки твои, а ты меня на ручки возьмешь!»
(Чебурашка…)

*   *   *
Я: «Дочка, кто тебе в садике нравится, с кем ты дружишь?
Дочь: «Ксюша, Аркаша, два Сони…
Я: «А Женя?»
Дочь: «Не дружу с Женей. Он меня за ноги хватает и нюхает!»
Я: «Куда?»
Дочь: «В ушки, в пятки и сюда!(показывает на затылок)»
(Крутая эротика…)

*   *   *
Я: «Доча, что ты хочешь, чтобы тебе Дед Мороз принес?»
Дочка: «Туфельки, штанишки, помаду и такую сумку!»
За день до этого:
Настя: «Пусть мне Дед Мороз принесет маленький веничек, чтобы было удобно подметать!»

*   *   *
Я: «Дочка, кем ты будешь на новогоднем утреннике?»
Настя: «Дедушкой Морозом!»

*   *   *
Первая елка в саду. Заплакала, испугавшись волка (переодетую воспитательницу) из сказки. Прекрасно станцевала танец снежинок. Дети постарше выходили и читали стихи Деду Морозу. Мы до этого болели, да еще и малы, поэтому стихов нам не досталось.
Вдруг Дочка (вне сценария) выходит смело к Деду Морозу и от страха начинает очень по-новогоднему:
«Мама папу называет милым медвежонком....»
Зал рухнул.
«… и черепашонком!...»
Мы плакали от смеха.
Дед Мороз: «Переводчики в зале есть?»

Только потом я поняла, что это было.
Мои стихи про нее: «Мама зайкой называет, деда медвежонком, ну а папа то пинеткой, то черепашонком!...» Вот так вот.

*   *   *
Я: «Доча, кто тебе больше всего на «елке» понравился?»
Дочка: «Мама!»
     (Бедный ребенок…)

*   *   *
3 года 4 месяца

Я: «Доча, что надо маме сказать, когда покушаешь?»
Настя: «Ку-ку!»

*   *   *
Доча: «Мам, я уже наелась, смотри, у меня какой живот длинный!»

*   *   *
Дочка: «Мам, а можно я с тобой покакаю рядом, чтобы тебя видеть!?»
Сделав свои дела, показывает содержимое горшка.
Печально: «Я Кузнеца делала, а получилась Черепашка!»

*   *   *
Дочка со вздохом: «Мне так тялежо (тяжело)!»

*   *   *
Дочка: «Мам, а из чего я сделана?»

*   *   *
Дочь: «Почините мне галаву, я ударилась!»

*   *   *
Дочь няне: «Я хочу гадить! Можно я буду гадить?!»
     (Бедная няня только через 10 минут поняла, что Дочка хочет гладить… А то отговаривала как могла.)

*   *   *
Свои стихи (переделка):
«Мы веселые друзья!
  Мы не плачем никогда!»
                *
«Бум, бум! Барабан!
  Человечки идут!
  Ботинки, сапожки идут по дорожке!»

*   *   *
Дочка мне: «Я работаю в садике, а ты где?»

*   *   *
Зову папу: «Иди завтракать!»
Из ванной тишина…
Дочка мне уверенно: «Он мечтает!»

*   *   *
3 года 5 месяцев

Уложили спать.
Дочка: «Какая жизнь у меня тяжелая – опять спать!»

*   *   *
Папа в командировке. Оставляет ему все сладости по кусочку – и печенье и конфеты надкусанные. Оставит немножко и завернет в фантик.
Дочка: «Это папе! Мам, ты спрячь, а когда папа приедет – отдашь!»

*   *   *
Я: «Дочка, сколько у козы из книжки козлят?»
Дочь: «Семь.»
Я: «А у мамы твоей сколько деток?»
Дочка: «Два.»
Я: «Как два?»
Дочь: «Я и папа!»
     (Похоже на истину…)

*   *   *
Дочь, меряя салатовое платье:
«Мам, я на празднике буду зеленая, как огурчик!
  Все упадут от такой красоты!»

*   *   *
Дочка: «Смотри на мою чудесю!», - показывает, что испачкала палец и блузку.

*   *   *
Дочка: «Мам, когда я какаю, я всегда себя Снегурочкой представляю!»
     (Чего-то мы о Снегурке не знаем…Простите, мои читатели...:-))

*   *   *
3 года 6 месяцев

Я: «Дочка, ты хочешь быть ребенком или взрослой?»
Дочь: «Взрослой! Потому что они посуду моют, ужин готовят и на работу ходят! Я буду на работу ходить и все маме с папой покупать!»

*   *   *
Дочка: «Мам, когда я была маленькая и сидела в животике, я один хлеб ела! Мне папа его в дырочку засовывал! А больше ничего мне не давали…»

*   *   *
Меряет наряд.
Я: «Дочка, какая ты красавица у нас неземная!»
Дочь гордо: «Нет, - земная!»

*   *   *
Дочь: «Мам, когда я сплю, у меня уши становятся черными, а когда просыпаюсь – красными!»
     (Фильм ужасов…)

*   *   *
Дочь: «Мам, когда штанишки будут малы, мы их братику отдадим!»
Я: «А юбочку будем отдавать?»
Дочь: «Да, когда он станет девочкой – отдадим! Потом он вырастет и станет дядей, потом мамой, а потом папой!»
Через год в той же ситуации:
Дочь: «Нет, он мальчик, а не девочка, ему будет туго!»

*   *   *
3 года 7 месяцев

Дочка: «Мам, а что у бабушки болит?»
Я: «Ножки.»
Дочка: «А когда я была старенькая, у меня тоже ножки болели.»

*   *   *
Я: «Доча, ты что жмешься с ноги на ногу? Писать хочешь?»
Дочка: «Нет, у меня просто пися танцевает!»

*   *   *
Дочка: «Мам, ты зачем папе медвежонка посылаешь?»
Я: «Ну, он же у нас медвежонок!»
Дочка: «Нет, он папа золотой!»

*   *   *
Сдулся шарик-зайчик.
Дочка: «Мам, смотри, какая получилась заячья колбаса!»

*   *   *
Дочка на ухо по секрету: «Мам, слюшай…. Я когда-то была маленькая!!!»

*   *   *
Реклама на ТВ: «А вы нашли мужчину своей мечты?»
Дочь, ни секунды не раздумывая: «Да! Вот он!»,
… и показывает на крошечную (2 см) игрушечную собачку.

*   *   *
Дочь хвастается няне своими волосами: «Смотри, какие у меня волосы длинные!»
Няня: «Да, очень красивые!»
Дочка гордо: «И еще скоро сисюльки вырастут!»

*   *   *
Дочка: «Мам, давай тете звонить, которая обучает цифрам?!»
…(Оказалось, номер «100» - определитель времени..)

*   *   *
Дочка: «О, пап, у тебя новые тапки?»
Он: «Красивые?»
Дочь: «Да, красивые! И не вонючки!»

*   *   *
3 года 8 месяцев

Поздний вечер. Дочь играет. Я от усталости заснула сидя перед телевизором. Просыпаюсь – телевизор выключен, свет тоже. Настя переоделась в ночную рубашку, взяла одеяло, подушку, игрушки и легла тихо рядышком. Мамочку не будила…

*   *   *
Я: «Доча, а кто у вас в садике самый красивый?»
Дочка: «Конечно я!»
Я: «А кого в саду из ребяток ты любишь, кто тебе нравится?»
Дочка: «Сама я.»

*   *   *
Дочка: «Мам, когда мы с тобой будем две маленькие, - папа будет за нами ухаживать, а когда папа будет маленький, - мы будем!»

*   *   *
Дочка: «Давай, ты будешь болезная, а я тебя буду лечить!»

*   *   *
Дочка: «Мам, дай мне песни, которые на банкетке стоят!»
… (Оказалось, - радио…)

*   *   *
Дочка: «Мам, какая-то у нас Михаловна обычная!» (о няне)

*   *   *
Дочка: «Мама, смотри какой у волка голос толстый!»

*   *   *
Я: «Доча, ты во что играешь?»
Дочка: «Я парихматерь и делаю всем детям прически!»

*   *   *
Почти философские:
Дочка: «Когда зима наступает на лето, - наступает весна!»

*   *   *
Дочка: «Мама, мы с тобой станем старенькие, а папа нас будет любить! Надо любить бабушку старенькую, чтобы она всегда была молодая!»

Продолжение: http://www.proza.ru/2009/10/29/774

сии чудесные перлышки записала для Вас,
Арина Феева






иллюстрация: http://forum.tymama.ru/lofiversion/index.php/t2136-100.html
Рецензии на произведение «Вся правда о детстве. Избранное от дочки. 1 часть»:

1) Арина! Чудесная подборка! Видно, как растёт Ваша дочурка! Спасибо!
С теплом,
Елена Альбова   02.10.2011 17:02   

спасибо, Елена! рада Вам и теплу, исходящему от Вас!
с искренностью,
Арина Феева  02.10.2011 18:03

2) И вот это:
"Учим буквы через ассоциации.
«Б» - Баба, «М» - Мама, «Д» - Дядя, «Н» - Настя и т.д.
Показываю букву «Н».
Вопрос: - Настя, что это за буква?
Отвечает: - Я!"
ОФИГЕННО! Я бы на твоем месте поиграл с дочкой и озвучил все это в мр3. С голосом от автора и голосами героев. И девчонка бы себя актисой ощутила. Всеобщее удовольствие гарантирую. Когда-то своих домашних чуть ли не силой заставлял анекдоты разыгрывать на видео. Из всех касет только эту и заездили! :)
Иван Булушев   15.06.2011 16:23   

"Я" - это просто яблоко, и никаких проблем. Дети умнее нас, потому что не вообще знают, как усложнить себе жизнь.
Иван Булушев   15.06.2011 16:50
 
:) вообще не знают
Иван Булушев   15.06.2011 16:51
 
поэтому я это все и записываю..
что ни фраза-перл и истина, простота и гармония)
а сколько филологических находок, удивительных по своей сути)
Арина Феева   15.06.2011 16:54

3) Арина! Наслаждался первой частью. Очень захотелось себе на голову надеть "Шапку".Попросил жену отварить макарон. Сижу в ожидании.
Игорь Иванов 7   25.03.2011 12:07   •

у Вас классное чувство юмора) рада знакомству) с улыбкой,
Арина Феева   25.03.2011 12:09

4) Вот с этого Чистит одна в ванной зубы. Вдруг тревожно оттуда: «Мама, где я?»
конкрено ржал :) :) :) :)
Иван Булушев   15.06.2011 16:19   

смейтесь на здоровье, господа хорошие))
Арина Феева   15.06.2011 16:30   

5) Прекрасно.
У девоньки прекрасно воспитанное сердце.
Спасибо, Аринушка, за доставленную радость
С УВАЖЕНИЕМ
Евгений Ханкин   20.12.2010 10:55   

спасибо, мне очень приятно) записывайте за своими-кладезь) с улыбкой,
Арина Феева   20.12.2010 11:26   

6) Весело и очень похоже с моими. Словарик очарователен. Целуй Настёну - это успех)))
Лариса Бесчастная   16.12.2010 15:44   

спасибо, целую кажный день) целовать-не перецеловать) рада, что подняла настроение)
Арина Феева   16.12.2010 15:49   

7) Какой чудесный мир - маленькие уже когда-то были старенькими, ещё не родившиеся мальчики обязательно родятся и в своей жизни упеют побывать как мужчинами и женщинами, хотя лучше всего, конечно, быть снегурочкой или дед морозом. Жаль только, что пока родишься намучаешься и голодной насидишься, а так мир чудесен)
Елена Еллапина   03.08.2010 13:33

да уж, зришь в самую суть..) дальше смешнее во 2 части-читай)
с уважением,
Арина Феева   03.08.2010 13:36

8) Даже взгрустнулось, что нет у меня такой веселой и умной дочки.
Счастья Вашей Настюше!
Рамиз Асланов   02.08.2010 18:57   

спасибо от всего сердца)
Арина Феева   02.08.2010 18:58

9) Пусть все почитают!:)
Лариса Лад   15.07.2010 06:14   

спасибо, Лариса! это из цикла:"нарочно не придумаешь!" с улыбкой,
Арина Феева   15.07.2010 10:07   

10) Забавно:)) Местами просто ухохатывалась:)))
Татьяна Охитина   29.06.2010 20:15   

жизнь, вообще, штука веселая)))
только записывай)
доброго Вам утра!!
с теплом,
Арина Феева   30.06.2010 09:10

11) С удовольствием прочла. Какие же они все, маленькие человечки.:)
Христина Либенсон   23.12.2009 20:49   

Спасибо! Да, человечки смешные и настоящие:-)
Арина Феева   24.12.2009 10:04

12) Здорово ! Некоторые перлы просто шик ! Доча талантливая у Вас. Маленький совет. Разбейте на две части. Много высказываний. Внимание ослабевает. Спасибо Арина. Всего-всегда.
Сергей Вебер   16.12.2009 13:03

Хорошо, я подумаю. Спасибо за совет.
У Игоря Желнова есть просто фантастические "вещи" от дочек. Зайдите к нему.
Арина Феева   16.12.2009

13) Милые-милые детки!
Екатерина Горбунова-Мосина   10.11.2009 17:11

Да уж, милые...смешные..
Арина Феева   11.11.2009 09:18   

                ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!