Пропасть

Роман Савенко
Когда укутанный тоскою,
Склонивши голову свою,
Держу тебя одной рукою,
И отпустить, я не могу.

Над пропастью повисли оба,
И я взглянул в твои глаза,
Я прочитал в них ту тревогу,
Что также, мучила меня.

И ты мне тихо прошептала,
Что я обязан отпустить,
Иначе, мы погибнем оба,
Один из нас же, должен жить.

Но я ведь, вовсе не намерен,
Тебе дать в пропасть улететь,
И я не должен в те минуты,
Дать себя страху одолеть.

Если и должен кто-то выжить,
Так значит, это будешь ты,
Ведь твоя жизнь, она важнее,
А я, с пути должен сойти.

И лишь сказав, я перекинул,
Свою страховку на тебя,
А после, взял и отпустился,
Сказав, что я люблю тебя.

А ты, в истерике кричала,
Что ненавидишь ты меня,
Но я же знаю, что ты любишь,
Меня, как я люблю тебя.

Прости меня моя родная,
Не мог иначе поступить,
Но ты обязана смериться,
И должна дальше как-то жить.