Рассказы на запрещённую тему

Наталья Алексеевна Исаева
Рассказы на запрещённую тему? - удивитесь Вы, дорогой читатель. Кто запретил освещать эту тему? - Я сама. И сейчас расскажу, почему.

Много лет назад обстоятельства моей жизни повергли меня в шок. Друзья пытались растормошить меня, развлекали своими рассказами кто о чём, но как-то в основном все разговоры сводились к модной в те годы теме НЛО.

Однажды весенним вечером позвонил по телефону сокурсник, только что заступивший на ночное дежурство и приготовившийся к скучной ночи на ТЭЦ. Он рассказал мне, что несколько минут назад видел НЛО. А потом с рассказа про НЛО перешёл на другие темы и, как сейчас помню,  посоветовал мне отвлечься от проблем и успокоиться.

Я выслушала его и неожиданно для самой себя убеждённо проговорила, что сейчас меня может успокоить и отвлечь только НЛО. И вдруг ни с того ни с сего прервала неторопливую беседу, сказав, что сейчас я занята и не могу больше говорить, и что я ему перезвоню, как только смогу освободиться. Я ТАК почувствовала! Я почувствовала, что ЗАНЯТА!

Положила трубку и сама себе удивилась, а чем я занята? Ничем. Дети уже спят. Я могу говорить по телефону хоть до утра. Решила перезвонить. Но не нашла на привычном месте записной книжки с номером телефона. Ладно. Значит, почищу зубы, приму душ и спать. Подходя к ванной, я бросила взгляд на окно кухни. А там за окном между торцевыми стенами двух высоток увидела белый шар грушевидной формы. Заинтересованная я подошла ближе к окну. Точно. Груша. Белая. Между домами. На улице шёл дождь. Небо было затянуто сплошными облаками. И тем удивительнее казался объект, зависший между стенами двух домов. Эта «груша» показалась мне высотой приблизительно в три этажа, шириной чуть больше ширины двух комнат, следовательно, около семи с половиной метров. Я смотрела на шар с жгучим желанием позвать кого-нибудь, чтобы они разделили со мной радость открытия. Но звать было некого. А я вспомнила, что сама пригласила НЛО в гости, сказав, что только НЛО меня и успокоит. И точно, я почувствовала какое-то неизъяснимое успокоение. И там вероятно тоже поняли, что миссия выполнена и можно улетать. Груша плавно развернулась узкой частью к лесу и стала плавно удаляться, не меняя высоты, превращаясь в белую точку над лесом, и быстро пропала совсем. Взбудораженная увиденным, я уже не могла лечь спать. Занялась стиркой. Потом пошла вешать бельё на лоджию с тайным желанием увидеть на ночном небе нечто подобное. И увидела. Пять светящихся точек, как лепестки цветка, и горящая точка посередине. И вот этот объект приближался ко мне, как бы совершая облёт восточной части района, где я живу. Приблизившись ко мне на близкое расстояние, объект ненадолго завис над поляной, расположенной между мои домом и противоположным, между которыми было расстояние метров в четыреста. Я испытывала искреннюю благодарность за произошедшие встречи, за те изменения во мне, которые ощутила, и мысленно посылала эту благодарность объекту. И он плавно удалился, не меняя траектории.

Потом я видела НЛО в небе каждый вечер. Смотрела. Беседовала мысленно как с лучшими друзьями и успокоенная уходила спать.

Спустя время кто-то из моих знакомых спросил: «А ты не боишься? Пишут, что они людей крадут». Об этом я нигде не читала, но, поверив знакомому, испугалась. У меня маленькие дети. Я детям нужна. Всё! Больше НЛО не приглашаю! И с тех пор они больше не приходили ко мне. Я знаю, что они есть. Знаю, что к тем, кто к миру с добром, к тому и они с добром. И этих знаний мне достаточно. Узнать больше я не готова.

Вот так исполнилось моё желание увидеть НЛО. Я получила от встречи реальную помощь, я успокоилась, продолжила жизнь, вооружённая знанием, что есть нечто, кто слышит наши мысли. Слава Богу! – я вовремя остановилась!

Потом я прочла, что Святые Отцы Церкви, писали, что НЛО было всегда, и нужно молиться, чтобы не встречаться с ним. Неполезно это для человека. И даже в разговорах следует избегать упоминания о них. Но уж очень влечёт нас всех тайна. И когда друзья рассказывают мне о новой встрече, я слушаю, и не могу себе приказать не слушать. Интересно же ведь!

Есть у меня знакомый. Учёный с мировым именем. В Бога не верил. В НЛО тоже. Кто-то при нём стал рассказывать о своей встрече с НЛО, как из него выходили астронавты в серебристых костюмах. Учёный со смехом сказал, что тоже хотел бы хоть раз в жизни увидеть человечка в серебристом костюмчике, только ведь это всё сказки.

Лучше бы ему тогда промолчать...

Вечером учёный вместе с женой ждал гостей. Жена вышла из комнаты за очередным блюдом. И в этот момент из стены вышел человек в серебристом комбинезоне, взял с праздничного стола бутылку шампанского и опять ушёл в стену. Когда жена возвратилась из другой комнаты, её супруг пребывал в состоянии изумления.

С того вечера он очень изменился. Стал душевнее, терпимее к людям.

Проанализировав рассказы очевидцев этого явления и свои собственные наблюдения, я пришла к выводу, что если человек во всеуслышание заявит, что хочет увидеть НЛО, встреча ему обеспечена.

Работники многих секретных объектов регулярно наблюдают их из окон своих рабочих кабинетов, а НЛО наблюдают за ними. Новички пугаются. А старожилы уже привыкли.

У меня закрепилось убеждение: всё, что есть во Вселенной, способно стать источником счастья и радости, главное, вовремя сделать правильные выводы.

Мы многого не знаем. И, думаю, пока нам не нужно знать всех тайн Веселенной.
Есть  у нашего народа вековая мудрость:
"Бережёного Бог бережёт".





При попытке размещения текста, у меня дважды глючил компьютер. Если глюк случится и на третий раз,  я  приму это как знак свыше, что размещать рассказ нельзя.


Спаси всех нас, Боже!