Я не могу без тебя...

Риган Кэйси
  Крис сидела на диване и задумчиво смотрела в окно...Мягкий свет Луны играл в ее иссиня-черных локонах, красиво обрамляющих её бледное лицо. Странные, казалось бы проникающие глубоко в душу, фиалковые глаза смотрели с нескрываемой тоской. Он ушел.Сказал, что не может так больше...почему? В чем была причина?...она знала...её глаза...они пугали и завораживали одновременно. она видела людей насквозь. Крис всегда с уверенностью могла сказать в какую минуту человек лжет, а в какую-говорит правду. Почему у нее это получалось лучше других она не знала...Ещё будучи младенцем. первые ее слова были не "мама" или "папа"...нет...посмотрев на отца она произнесла тогда-"люди лгут"...ей было всего два года...она помнит, как отец тогда взял её на руки и сказал-"Не бойся, малышка, твой папочка защитит тебя ото лжи." Её "папочка" был для нее всем. Она не знала, что будет, когда его не станет...Пережить его потерю Крис так и не смогла...эту тупую боль и бесконечное отчаяние заглушить смог только он...Эрик...это имя ноющей болью отдалось в её душе.
-Ну почему?!?!?!-прокричала она в пустоту.
  Крис до сих пор помнила его согревающие объятья. Каждый раз когда он видел, что ей плохо или просто грустно, он подходил и безо всяких ненужных слов утешения заключал её хрупкое тело в свои теплые объятья. В эти моменты Крис всегда мечтала, чтобы время остановилось...но он ушел...никто больше не произносил так ласково "Крис" и не целовал её лоб перед сном.
  Так, погрузившись в тяжелые воспоминания, она не услышала как скрипнула входная дверь и перед ней на колени опустился высокий темноволосый мужчина. Осторожно взяв её за руку он прошептал:
_Крис...я не смог...без тебя меня нет...я...я пытался, но твой образ всегда был передо мной. А ночами...черт, Крис, я уже неделю не могу уснуть без того, чтобы во сне не прокричать твое имя. Малыш...прости меня...и...позволь мне вернуться.
  Этот глубокий бархатистый голос она могла узнать из тысячи. Он пришел...он хочет вернуться. Слова доходили до её сознания очень медленно...
  Единственное, что она запомнила-это несколько хрипловато произнесенное "да" и мягкие, чуть шершавые губы на её губах...
                end.