Влюбилась в мужа моего

Консуэло Ходырева
 
Была у нас кошечка Кристина. Влюбилась в  мужа моего. Ждала хозяина, неслась  к двери, драла обивку ноготками и вопила, Он идет!  Сразу на руки, обласкает всю,  за стол садится, кошка рядышком на стуле и обязательно понюхает, годится пища или нет.  К ноге её, словно лепили пластырем, ни сантиметра отдаления.  А вечером, зазывает на кровать. Да, да, зазывает! К кровати подбегает, прыг, потопчет одеяло и к нему, пока он разбирается с  бумагами, раз десять   лапками лица коснется. Надоест,  зубками ухватится за карандаш или ручку, не дает работать. Ляжет муж, а Крыська, (так по домашнему прозвали) прыг на кровать, да  на святое мужское место и начинает мять лапками, мурлычет, твоя, твоя! Уляжется у шеи, головку положит на плечо и на меня недовольно мявкнет,  зачем приблизилась. Я объясняюсь,  мне  то же надо, муж все-таки законный.  Роли  определила сразу,  он любимый, а я так, при них, как кухня.
Родила Крыська от экстримала безносого  трехцветную кошечку,  мы  меж собой Лизонькой назвали. Пока мала была, равнодушно взирала на наши ласки, а как подросла Лизка,  озверела маманя.  Гоняла  родную дочку, ну, словно мачехой была. Поесть бедняге не давала. Чуть было не сбросила её с окошка, а этаж-то пятый! Успел муж на руки подхватить, а  Крыську любимую тапком огрел по морде. Вот тут и познал муж всю силу женской мести! И ни какая ласка, уговоры не помогали. Простить измену Крыська, как  порядочная женщина - не могла.
К дверям  при встрече бежала и ласку первую принимала (рефлекс). К лицу однажды поднес, лапой так задела, кровь показалась. На работе, что подумали? Не ошиблись, жена метку оставила, а кто же еще? При слове кошка, женщины "мило"улыбадись. Муж директор института, на виду у всех, а коллектив в основном бабский!
Утро. На работу спешит,  дисциплина у мужа  железная, точность, как у высадки десанта на пятак. Ногу в туфлю, а там свеженький подарок. Ах, какой подарочек, от души, от женской души. Он эту душу бац шапкой. Завыла женская сущность и всеми зубками вцепилась  в палец! 
Вечер. На покой пора, только заснет, она по нему кругами, раз, другой. Сон тю-тю,  не молодой уже.  Крючок  привинтил и кошку за двери швырк.   Крыська мечется,   жильё-то общее, она в нем выросла, мужала, котят рожала и любила. Измена на нем лежит,  на ручку двери прыг, да без устали, бах, бах!  Война, священная война за территорию,  с метками на постели,  тапках и рубашках.  А моча, кто кошек держит, тот поймет,  её дезодорантом не накроешь.
Слышу, муж,  всегда выдержанный, слово в доме громкого не скажет, орет. Да, да, этакими гулящими словами, сука, б…..ть такая!
Перед сдачей проекта, вздумал он  привезти  пояснительную записку домой, для  конечного просмотра.  Заказчик, ни какой попало, а генерал Ставки. До полуночи работал, отлучился по нужде.  Крыська,  мирно поджав под себя лапки, дремала на краюшке стола.    Середина записки изодрана в клочья!
Я к аптечке, капель сердечных капаю, валериану добавляю, он жидкость эту плёск в кошачью морду!  Крыська подскочила, удирать собралась, да  передумала, плюх на спину,  валериана бдительность убила.
Пятница.
Заходит муж,  в руках букет цветов.  Высокие, примерно с метр,  гладиолусы. Из всего цветочного мира он признавал  два вида, огромные шары хризантем, типа «Луна» белого и желтого окраса и гладиолусы. Первые подносил в  святой наш день   соединения, вторые в день моего рождения.  Мысли забегали, у родичей событий ни каких,  с чего бы  ритм цветочный нарушать? Поужинали. Кругами заходил и  мнётся.   
-Дорогая! Ты меня знаешь, я редко для себя  прошу. Ты  не расстраивайся, потери в жизни всякие бывают.
-Дети?
-Не дети. Ты меня любишь и простишь.
-Ты  … изменил?
-Я,  как бы предаю. Плохо сплю, вонь появилась в доме, не поймешь,  что на уме,  я за себя не отвечаю!  Ну,   как, согласна?
Шок.  В груди похолодело, ясно, как день, измена на носу!
-Отдашь Крыську в клуб?

Суббота.
Завтрак. Муж  заглядывает в глазки, ответа ждет. ПОЛУЧИЛ!  Кто с женщинами  так  беседу строит?  Женская логика от мужской отличается, ну, как… босоножки от кирзовых сапог. Вмиг в мыслях может прилепить  детей,  измену, чёрте что...  С ней нужно обходиться деликатно.
Суть той получки приводить не буду, он молча слушал, пытаясь вставить два коротких слова:
-Я, изменить? Я?

Крыську пристроила, не в хорошие руки, а в  самые отличные женские ручки. Алла кошатница с мужем  в разводе,  она с сыном и тремя выставочными  кошками, занимала две комнаты, муж  в закутке, напротив кухни. Пыталась выселить его, судья мужчина пожалел. Он "странным" образом решил, жить бедолаге, где-то надо.
Неделю первую звонила каждый день.  Хозяйка кошку обожала. Ещё бы! Медали Крыська получала, котят породистых рожала. Под Новый год, звонок. Руки в тесте,  прошу, связь громкую включить.
Алла звонит, нарадоваться Крысочкой не может:
-Красавица, а умница какая,  на грудь ложится, массаж подносит, будит, кусая ушко по утрам. Кому сказать, так не поверят, муж в двери, а у неё спина дугой, она наскакивает боком с истошным воплем, Мао, Мао! А он, спасается бегом! Защитница моя! Солнышко родное, а сегодня, радость-то какая... нагадила ему в туфлю! Я поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья, всяческих успехов!