Графоману

Иванова Ольга Ивановна
Мне нравится играть словами
Их, словно карты, тасовать,
Плести их вместе кружевами,
Им смысл двоякий придавать.

Мои слова, как доминушки,
Я ставлю их туда-сюда,
И, как в лото, в мешке кадушки,
Мешать их буду завсегда.

Но если нет души и смысла,
К чему расклад игры такой?
Плести стих надо, поразмыслив
И поработав головой.

Слова, что ёжики в тумане,
Всплывают не тотчАс в уме.
Не удержаться графоману
С поэтом в лодке на волне.

Как тяжело писать глобально
И философию блюсти,
Чтобы на уровне вербальном
Идеи в массы пронести.

Даны глаголы, чтоб глаголить,
«Глаголом жечь» людей сердца.
И мне вы можете позволить
Мозги вам пудрить без конца.

Тарковский Арсений Александрович как-то сказал: "Да неужели Вы думаете, что я бы строчку написал, не думая при этом, что я велик?"

2011-10-16