Привет, улыбающаяся!!! В память Ивану Рогожину

Татьяна Кирюшатова
В память Ивану Рогожину - поэту и другу.
http://www.proza.ru/avtor/ivanrogojinyan

Её утро начиналось с кофе и стихов.  Осторожно, на цыпочках, стараясь никого не разбудить, она пробиралась на кухню и открывала свой маленький ноутбук.
- Так, так, так!  - щебетала она, наслаждаясь кофейным ароматом. – Написано, исправлено! Все! Опубликовать!

- Привет, улыбающаяся! – появлялось сообщение от него. – Уже новое стихо накропала?
- Привет, Вань! Ага! Накропала! Прочти!
- Уже! И не раз!
- Ну и… Отзыв-то будет?
- Будет-будет! Шашлык из тебя будет!
- Вань, что все так плохо?
- Нее! Все хорошо!
- Тогда где отзыв?
- Завтра напишу!
- Ваня-я-я! Я хочу, чтобы ты у меня был первым!!!!
- Э! Не ори там! Разоралась! Сейчас накатаю тебе пару строк!
- Ваня-я! Я не поняла! Это что? Где восторг?
- Не ори сказал! Нашлась мне тут, госпожа поэтесса! Сейчас позвоню, возьми трубочку, будем вместе твои ошибки исправлять! И бороться со словами-паразитами!

- Спасибо, Ваня! Ты у меня чудо!
- Ты у меня то же!
- Чудо-юдо?
- Нее, глупая! Не чудо-юдо, а восьмое чудо света!
- О как!
- Да вот так! Пошел я картошку копать!
- А я на работу пошла! До связи! Удачного дня!
- До связи! Милая! Люблю тя! Иди ужо на свою работу! Как придешь, скайп включи, я те и там напишу!


- Привет, леди – позитив! Как работается? Сделай перерывчик! Иди «Вконтакт»! Лови там от меня приветик!
- Привет! Ловлю! А что это?
- Песенка! Открой, да послушай!
- Ой! Ваня! В краску вогнал!
- Слушай-слушай, не красней! Ах, какая женщина, какая женщина...
- Вань! За цветы на «стене» отдельное спасибо!
- Да, пожалуйста! Для любимой не жалко!

- Привет, подружка! Два часа ночи! Чего не спишь?
- Не спится!
- Думу думаешь?
- Ага!
- И о чем?
- Да так! О жизни!
- Ну, о жизни думай, главное, что не о смерти!
- И о смерти думаю!
- Э-э, дорогуша! Звоню! Трубочку-то возьми! Вместе подумаем!

- Доброе утро, улыбающаяся! Фото твое скачал, любуюсь!
- Привет, Вань! Чем там любоваться?
- УлЮбкой твоею! Любимая!
- Прям так и любимая! Смотрю, кроме меня подружек хватает!
- Ревнуешь?
- Честно? Есть немного!
- Глупая! Ты ж самая любимая! Почту проверь! Там для тебя картиночка!


- Вань! Ты где пропадал две недели?
- Скучала?
- Конечно!
- А как сама пропадала, забыла?
- Вань! Давай больше не пропадать!
- Давай! «Вконтакт» иди! Все розы к твоим ногам!
- Спасибо, Вань! А знаешь, народ ведь думает, что у нас с тобой роман!
- Пусть думает! Тебе жалко, что ли?
- Мне нет!
- И мне нет! Я пошел в магазин! Вернусь, напишу! Лю тебя!
- Я тя то же!

- Ваня! Ваня! Ваня!
Её утро начинается  с кофе, стихов и пустоты….
А еще…  С короткого статуса «Вконтакте»: ЛЮБИМ, ПОМНИМ, СКОРБИМ!!!