Такая разная любовь

Орлова Анастасия
Тени от деревьев на  окне ,
 Город замолкает ненадолго.
 Трещина гуляет по стене,
 Вроде бы чинили, но без толка.

 Мне сегодня снова одиноко,
 И томится и скулит душа.
 Всё ищу по жизни смысл глубокий,
 И в себе копаюсь не спеша.

 Я решаю сложную задачу.
 Верить мне любимому, иль нет.
 Покопаться  в прошлом, настоящем
 И отыщется у каждого"скелет"

Я прощала  многое и долго,
 Хуже без него, чем с ним,
 Слишком сложно выбирать дорогу,
 Не изменится, не станет он другим.

  Я заглядывать в прошедшее умею, 
 Мне закрыта в будущее дверь. 
 Без него я снова заболею,
 А бывает разве без потерь?

 И любовь досталась не случайно,
 Не легко все бросить , отказаться. 
 Для меня любовь загадка-тайна,
 И до сути хочется  добраться.

 А такою разною быть может
 Радует бывает и тревожит,
 Слёзы счастья есть и горя
 Встреча и Разлука часто спорят.

 И коварна вдруг любовь, и лжива
 Оглушает болью и изменой,
 А бывает восхитительно красива
 Посвящают из любви поэмы.

 Сладкая зависимость души,
 В плен идешь, забыв о прошлой боли
 Кто то отказаться поспешит,
 Только бы  не чувствовать неволи.

 Мне боюсь  прощаться с нею поздно
 Слишком я привязана к нему.
 Небеса гремят в ночи так грозно 
 Я люблю, так быть же посему...