Тепла стяжала

Орлова Анастасия
 Тепла стяжала, любви пожара 
 Гналась за тихим счастьем
 Когда обьятья лечат,тем что есть,
 Себя искала,друзей теряла
 И между нами нынче пропасть
 И не хранил меня святого крест.

 Но ангел бродит, за мной устало
 Он не сдаётся ,  слишком смел 
 Хранит во мне надежды свет
 От жизни часто уставала,
 Таков уж видно мой удел,
 В попытке отыскать ответ.

 Мне часто мой прощали блеф
 И берегли , спасали те,
 Достоин кто, любви лишь и заботы
 Так быстро на душе оковы  крепли
 И забывала благодарность говорить
 Кидая вместо этого остроты.

 Прошенья попросить хотела я
 За острые слова
 И боль, что причиняла
 Как жаль что жизнь у нас одна
 И слишком быстро о себе 
 Все мифы развенчала.

 Но что мне изменить? 
 И пройдены давно уже дороги
 Скользит судьба в ладони линией
 И вырезать всю боль ,
 Что я успела причинить
  Ах, если бы только боги это приняли!

сентябрь 2011г.