Кот, который сам себе позавидовал

Марина Карпенко
    Живут на свете такие люди или, допустим, коты которые всегда завидуют другим.
Сидел однажды такой кот на подоконнике, лапки вылизывал и между делом в окно поглядывал. Видит, во дворе чудище двугорбое – верблюд. Стал кот, от нечего делать, размышлять.
- Страшилища, конечно, эти верблюды, но независимы, запас продовольствия в горбах имеют, и жажда их не мучает, путешествуют много, много знают, к тому - же уважаемы. Нам, бедным котам, унижаться надо, чтобы у хозяина молока выпросить, об ноги потереться, помурлыкать. Фу! Как унизительно. А ещё он вспомнил, что хозяин на магнитофон песни китов горбачей записывал. Послушать так ничего особенного.  Когда он, в марте месяце свои песни пел, так в него, чем попало кинуть, норовили. Видать в горбу дело.
   Подошёл кот, будто невзначай к верблюду и спрашивает:  - Почему это горбатых уважают? Как бы и мне горбом обзавестись?
Верблюд подумал немного и говорит: - Не знаю, мы верблюды всю жизнь горбатимся. И деды наши горбатились и прадеды.
- Какая у тебя жизнь интересная, – завидует кот, – Можно мне с тобой попутешествовать?
- Отчего же нельзя? Пойдём.
Только не далеко ушли по раскалённому песку. Кот лапы обжог, пот с усов капает.
- Как ты по раскалённому песку ходишь? Разве тебе ноги не жжёт?
- У меня мозоли, – отвечает верблюд, – Они и терпят.
- Где бы мне добыть такие мозоли?
- Не знаю, – отвечает верблюд, - Дед мой мозоли зарабатывал, и прадед, и прадед прадеда.
- Эх! – расстроился кот, - Может хоть едой, вкусной угостишь.
- Конечно, – обрадовался верблюд, - Вон, сколько колючек, ешь на здоровье.
Укусил кот колючку, да как заорёт. Мя…у. Выплюнуть хотел, да весь кошачий рот покарябал. Так и пошёл с открытым ртом, зафыркал.
- Не нужна мне такая жизнь, горбаться, мозоли зарабатывай, а как поесть, так колючки. Зашёл в дом, замурлыкал, хозяину об ноги тереться начал, молоко выпрашивать. Попил молока, залез на подоконник, лапы обожжённые вылизывает, сам себе завидует.