11. Я - сны видящий

Борис Розенблат
                №  11   

               
                В  помощь    начинающему    
                политическому  астрологу



             Я    -     СНЫ      ВИДЯЩИЙ


      У   Иван    Иваныча  ( И.И.)  нет  отдельного  кабинета. 
      Он  всегда   рядом  с  нами.
      Его  стол  ориентирован  так,  что  он  видит  нас   и  нашу  перспективу.
      Мы  же  сидим  так,  что  видим  только  нашу  перспективу.
      Но   сидящий  за  нами,   идет   впереди  нас.   
      Это  мы  знаем  точно.               
      Так  нам  сказал   тот,   кто   видит  еще  дальше,   потому   как   стоит за  И.И.   
      Однако события последнего  месяца   открыли  и  мне  возможность   шагнуть   назад.
      Насколько    далеко  -   покажет  будущее.
      А  к  настоящему  подведу  рассказом  о  прошлом. 


 В  то  ВОСКРЕСЕНЬЕ  я  ехал  в  троллейбусе.
             Остановились  на  светофоре.
             Рядом    «Волга».
             Смотрю,  за  рулем  наш  И.И.
             «Вот  случай!   Вот  удача!»
             Но  меня  он  не  видит.
             Настроение,  конечно,  как  рукой.
             На  всякий  случай   улыбаюсь   
             вслед,  и  вижу,  что  у   «Волги»    задняя  фара     разбита   и   крыло погнуто.
             «Неделька, - думаю,- будет  !?».


 В  ПОНЕДЕЛЬНИК,  утром,  прихожу  на  работу  и  невзначай   эдак   роняю:
            «Сон  вчера  видел. Будто   ангелы  душу  И.И.  несли   наверх. В автосервис.
             Душа  обыкновенная. Светлая. В  одной  руке - крыло  от  «Волги»,  в 
             другой  - фара.»

     В  обед  И.И.  рассказал  об  аварии.

             Сон  вспомнили.

             Посмеялись.


Вечером  выхожу  на  балкон.
              Смотрю, в  подъезд  соседнего  дома,  входит  Николай  Николаевич, 
              программист  наш,  с  цветами  и  бутылкой  шампанского.
              Вдруг  оступился   и  шлеп.
              Шампанское  вдребезги,  цветы  мяты.


Во  ВТОРНИК,  утром,  опять  же,   невзначай:
              « Сон  вчера  видел.Будто ангелы  душу  Н.Н.  несли  наверх.   
      В  дом  высокий.
      Душа  обыкновенная.
              Темная.
              Вдруг   она  падает,   разбивается.  Звук,  как  стекло   битое. 
      А  рядом  с  осколками   цветы  рассыпаны».

              В  обед   Н.Н.  рассказал,  как   к  сестре,  на  день  рождения  ходил.
 
              Сон  вспомнили.

              Посмеялись.


Вечером  возвращаюсь  с  работы,  прохожу  мимо  ЗАГСа.
               Смотрю,  Петя,  наш  новый  экономист, с девушкой  туда 
               вошел.


СРЕДА.
               Утро: «…  ,  а  на  груди  у  него  георгин  белый.  Еще  двое, 
               девушку,   тоже  в  белом,  волокут.  Конечно   наверх.  Тут,  самый 
               главный  из  них,   девушку  берет  на  свои  руки  и  со  всего  маху   
               Петенькину  душу  по   голове   -   хрясть.  А  ему  хорошо.»

      В  обед  П.  пригласил    нас  на  свою  свадьбу.

      Сон  вспомнили.

              Смеялись  не  все.

Вечером  работал  с  Мариной,  нашим  бухгалтером. 


ЧЕТВЕРГ.
               Утро -  слушают,  и всё  поверх  меня  смотрят.
               Я   и  сам  начал  чувствовать тепло  над  головой: 
       «  …,  а к  ней  туда…
                -  В  колесницу?
                - Да  нет.  В  душу,…  тать  шалый,  аки  аспид  лезет.
            Она  голосить,  а  внять  некому.   Пусто  кругом».

           Обеда  ждать  не  стали.  Все  сразу  помчались к  М.
   Точно.  Вчера,  в  метро,   у  нее    из  сумочки  проездной  с 
           деньгами   украли.
 
   Никто  не  смеялся.

   Уверовали.


           Слух  о  моем  таланте,   сначала  шепотом,  разошелся  по  институту,  а  потом,  уже  по  ковровой   дорожке,   вошел  в  самый   дальний  уголок  нашего  НИИ.   Так  среди  моих  прихожан   оказался  наш  директор   - Архип  Архипыч.

           Вскоре  А.А.   назначили  начальником  главка  вместо  Б.Б.


           Это  произошло  после  того,  как  я  случайно,  будучи  в  главке,   стал  свидетелем  сердечного  приступа   Борис Борисыча  -  и      потом   «случайно»    увидел  во   сне  соответствующий  приказ   об     увольнении   Б.Б.  и  назачении  на  его  место   нашего   А.А.


           Сейчас  я   постоянно   при  А.А   и  числюсь,  т.е.  работаю   заместителем  начальника  главка    по   глобальному  планированию    и  теперь  моя  раскладушка стоит  в  отдельном  кабинете,  этажом   выше.  А.А.  наметил   большие  цели.

          Впереди  выборы.

          Но  я  еще  не  решил   где   мне  будет   лучше.
Конкурентов  у  А.А.  много -   и  я   один  за  всеми  не  успеваю.  Устаю. Чтобы  их  "не  проспать",  стал  содержать  собственную   спецслужбу.


          Судя  по  ситуации,  скорее  всего   прилягу  по  списку   в  "нижней  палате".    Лет  пять  отдохну,  а  то  укрепляя  вертикаль,   совсем  не  высыпаюсь, сны  подсматривая.

          Сплошные  кошмары.

          В  основном    московские.

          Одним  словом  - МК.

          Теперь  все  линии   ваших  тревог   сходятся  на  мне,  а  я  спокоен – моя  служба  еще  ни  разу   не  подводила.

          Значит,  спокойными   будут  и   ваши  ночи,  дорогие  мои  москвичи.