Вечер в кругу дебилов. глава 1

Егор Астапов
Должен вам сразу признаться. Слово «дебил» в данном случае имя скорей нарицательное. И да простят мне иронию Богом обиженные больные люди. Хотя опять же зависит от того, по каким критериям определять значение слова «больные». Как по мне, так зачастую абсолютная нормальность на самом деле является глубоко замаскированной махровой патологией. А безумие — пока еще не признанной истинной гениальностью. Спокойно, словоблудием я напрягать вас больше сегодня не стану. А скажу не виляя, не оправдываясь и совсем не стараясь быть понятым. Одним словом — чисто по-пацанячи. Мне 45. И я затрудняюсь однозначно дать оценку всему, что случилось к данному моменту в моей жизни. Жена, к примеру, на серьезе считает меня идиотом.

И действительно, разве может взрослый человек в моем возрасте быть безнадежным романтиком, верить в Мечту да еще и публично заявлять об этом? Вдруг взрослые дяди в гаврилах услышат, охуеют, а там глядишь и вовсе общаться со мной перестанут? Сам не пойму, почему мне не страшно? Видимо, и вправду идиот. Ну ладно, история всех нас рано или поздно рассудит. Но при всей несоизмеримой глупости совершенных ошибок прожитых лет в них начисто отсутствует одна очень присущая так называемым успешным людям проблема. О ней часто упоминал еще Его Высочество принц Баккардии Флоризель. Думаю, вам она также встречалась. Ее Величество Скука. Не скажу, что мы вообще незнакомы, но общались исключительно редко. А все потому, что в моем кругу ей постоянно не хватало места. И истории, которые я собираюсь вам поведать — яркое тому подтверждение. Не буду их увязывать в логическую цепочку с совместным финалом. Набросаю беспорядочно, в клиповой форме.

Итак, 1983 год, лето, Азовское побережье, поселок городского типа Кирилловка. Только закончив школу, я и трое моих близких друзей вырвались из навязчиво-любовных родительских объятий в сказочно манящий мир южной свободы, по-убогому трогательных тогда еще дискотек, сговорчивых неопытных девочек и моря дешевого, доступного пойла. Советские люди в ту пору благами западной цивилизации были не избалованы, жили в жутких железных коробках на сваях, вкопанных прямо в песок, о горячей воде на отдыхе даже и не мечтали, а отправлять естественные потребности ходили в окутанные жуткой вонью общественные параши, заселенные невероятным количеством огромных зеленых мух. Те из отдыхающих, что были побрезгливей, отплывали подальше от берега, и, не мудрствуя лукаво, срали прямо в лазурное море. Хит-парад развлечений включал в себя купание в теплой моче, рыбалку в ней же, уже упомянутое мною диско с незабвенной Феличитой, и всепоглощающее, тотальное пьянство.

Последнему виду досуга народ отдавал особенное предпочтение. Продолжительность заезда составляла в среднем в районе 12 дней, а температура в домиках к полудню достигала 45 градусов выше ноля по Цельсию. Для дегустации вкусовых качеств портвейна «Агдам» самое оно, я вас уверяю. Из заехавших на базу трудящихся конкурировать с нами в пьяном долбоебизме могла лишь проживающая по соседству компания неопределенного возраста сталеваров, начинавших употреблять прямо с рассвета и заканчивающих как правило глубокой ночью уже в конкретно оскотеневшем обличье. Чудеса они вытворяли — вам не передать. Я подозреваю, что Роберт Родригез в детстве посещал-таки инкогнито Украину в рамках туристических программ под эгидой общества советско-мексиканской дружбы, и идея создания фильма «От заката до рассвета» была навеяна ему как раз именно этими упырьками.

Должен заметить, к отдыху они подготовились на ять. А главное, на коллектив в количестве четырех человек заботливо припасли тринадцать, нет вы не ослышались, тринадцать трехлитровых бутыльков качественного, с их пьяных слов и высокоградусного, судя по их изможденным, с позволения сказать, лицам, сельского самогона. Это на 12 дней, заметьте. Употребив этого колдовства, мужчины исполняли черное. До скотоложества не доходило, но престарелые дивчины с окрестных баз и столовых, волоча по песку сиськи, роем сползались что вечера в этот домик тления и разврата. Что они там с ними делали, мне до сих пор непонятно, так как бравые хлопцы постоянно пребывали в состоянии, в простонародье именуемом очень простенько — хоть самих еби.

Впрочем, дамы сами пили в два ****а, и на эти несерьезные мелочи вряд ли обращали хоть сколько-нибудь пристальное внимание. Посиделки этой семьи вурдалаков зачастую заканчивались омерзительными сценами. Поэтому когда однажды утром нас разбудили истошные вопли, особого удивления это ни у кого не вызвало. Выглянув из скворечни, мы застали картину, отлично подошедшую бы как рекламный ролик некоего Демон-Тв. Один упырь с красными, вылезающими из орбит, налитыми кровью глазами, бешено тряс за грудки другого и истошно выл. Вот вы только представьте себе. Не кричал, не визжал, не орал, а именно выл. Как на похоронах.

— Да на *** мне такой отдых?????!!!!! — мне казалось, он вытрясет из него давно проданную и пропитую душу, — Нет, ну скажи ты мне, а???!!! НА ХУЙ МНЕ ТАКОЙ ОТДЫХ???!!!
Оппонент вяло тряс ножками и тихо пищал:

— Колян, ну прости, дружаня, не помню… Когда вернулся, мы ж вместе бухали… А проснулся- как корова языком… Хоть убей, не помню… Ведь два дня всего осталось, так отдохнем…

— Ты что, не понял, гнида?! НА *** МНЕ ТАКОЙ ОТДЫХ???!!!
Минут через десять для нас все стало предельно ясно. В ночь накануне в берлоге собралось запредельное количество привлеченных дармовым самогоном гостей. Один из хозяев, испугавшись, что самогона до конца заезда не хватит, вынес втихаря три последних бутылька и зарыл поглубже в песок. После чего, вернувшись, продолжил праздник. А проснувшись, с невообразимым ужасом осознал, что напрочь забыл место захоронения. И оставшиеся два дня ввиду абсолютного отсутствия денежных средств им придется грустненько провести на сухую. Общее настроение точнее выразить было просто нельзя. ДА НА *** МНЕ ТАКОЙ ОТДЫХ???!!!

Продолжение http://proza.ru/2011/10/13/1448

Скачать целиком на сайте http://www.antisemyanin.com/evening_read.html